Соколова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: развитие эмоциональной сферы и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Коррекционно - образовательные задачи: - учить понимать своего собеседника по выражению лица и тела, жестам, эмоциям; - учить различать определенные... |
Цель: развитие эмоциональной сферы детей, развитие способности осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей. Задачи: - развивать умение понимать свое настроение и личные эмоции и настроение других людей, замечать... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! У нас в городе, на базе МБОУ ДО "ДДТ"( Дом детского творчества, в рамках проекта межмуниципального сетевого взаимодействия прошел... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Социально – коммуникативное развитие: Цель: Совершенствование знаний детей о назначении детского сада. Задачи: 1. Расширять представление детей о том, почему детский сад называется именно так. 2. Показать общественную значимость детского сада. 3. Воспитывать... |
Сюжетно-ролевая игра как средство коммуникативных способностей дошкольника. Сюжетно – ролевая игра есть деятельность в которой дети сами моделируют общественную жизнь взрослых. Игра – ведущий вид деятельности детей в дошкольном возрасте. Коммуникативные способности... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», раздел социализация. Тема: Выборы президента Цель занятия: углублять знания детей о правах человека. Программное содержание: • Формировать... |
Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей. А. С. Макаренко Семья и детский сад - две сферы жизни ребёнка. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с ребёнком находятся самые главные люди в его жизни- родители. На... |
1. Ритуал приветствия «Здравствуй! » Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые вверх ладоши с ладошками ребенка, приговаривая: «Здравствуй, … ( имя) ». Ребенок в ответ кивает головой. Так проходит по... |
Уважаемые коллеги! Мир детского сознания сложен и строится из других миров. Мир общения ребенка с людьми, мир социальных взаимоотношений. Как воспринимает ребенок самого себя и других? Как познает добро и зло? Как и почему прикасается к сокровищам ? Мир познания. Как... |
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: закрепить знания детей о правилах личной гигиены. Задачи: Обучающие: 1. Активизировать в речи детей слова: чистый,... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста