Получи документы

Кучерова Ирина. Блог

Автор блога: Кучерова Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Развитие творческих способностей у детей посредством художественного ручного труда
Структура рабочей программы 1. Пояснительная записка ………………………………………………. 3 1. 1. Цель рабочей программы ……………………………………………… 5 1. 2. Задачи рабочей программы ……………………………………………. 5 1. 3. Принципы и подходы к организации образовательного процесса …. 7 2. Планируемые...

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке» Вторая младшая группа № 5 Воспитатель:...

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей через образовательную область «Познавательное развитие»
Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков. Задача обучения детей...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Формирование способностей к изобразительной деятельности у детей
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её должно начаться уже в дошкольном детстве. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность детей в детском саду....

Развитие речи и творчества у детей средней группы
Дошкольный возраст – это период, когда дети наиболее остро нуждаются в приобретении информации , поэтому необходима специальная организация общения, чтобы помочь им...

Семинар-практикум для педагогов «Использование проблемных ситуаций на занятиях художественно-эстетического цикла»
МАДОУ «Детский сад №2 «Подсолнух» филиал №1 «Ракитня»СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов Воспитатель 2 младшей группы №5 Янковская Е. А. «Использование проблемных ситуаций на занятиях художественно-эстетического цикла» Цель: Формирование творческих способностей на...

Принцип эмоционального освоения в художественно-эстетическом образовании
Принцип эмоционального освоения. Сегодня дошкольное образование обращает особое внимание на развитие эмоциональной сферы ребёнка. Это нашло отражение в государственных стандартах дошкольного образования личностно ориентированной модели образовательного процесса,...

Лепка как один из видов художественного творчества
Лепка – это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные ( иногда рельефные) образы или целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям. А если вместо пластилина...

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах»
Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» ( театральная деятельность) «Художественно-эстетическое воспитание детей во всех возрастных группах» ( ИЗО, Аппликация, Конструирование,...

Художественно-эстетическое образование дошкольников. Принцип постепенности погружения и опоры на апогей в искусстве
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и принцип ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОСВОЕНИЯ Сегодня обратим внимание на принцип ПОСТЕПЕННОСТИ ПОГРУЖЕНИЯ И ОПОРЫ НА АПОГЕЙ...

Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД