Приложение МААМ

Татьяна Русенко. Блог

Автор блога: Татьяна Русенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические игры

Технология «Система коррекционной работы в логопедической группе Н. В. Нищевой». Материал для аттестации
Пояснительная записка к современной образовательной технологии Н. В. Нищевой. Программа и система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР Нищевой Н. В. является технологией. Автор предлагает на основе своего многолетнего опыта перспективное...

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Спортивная игра футбол»
Занятие провели : Федорова О. М. , Малахова А. П. Коррекционно – образовательные цели. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Спорт». Закреплять...

Речевая карта на основе картинного материала «Альбома логопеда» Иншаковой О. Б. для старшей-подготовительной группы
Дата поступления ребенка в группу в МДОУ №21_______________________________________ ( Анамнестические данные и общие сведения о семье заполняются родителями и прилагаются на отдельном листе) Общее развитие Общая моторика и мелкая моторика рук...

Логопедические игры.

Шпаргалка логопеда для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания и воздушной струи»
Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания и воздушной струи. 1. «Листопад»: Сдувать листочки с ладони или листочки закреплённые в тетради на нитке. Дуть можно не более 10 секунд с паузами, чтобы не закружилась голова. Инструкция: вдох через нос (...

Итоговое логопедическое занятие в старшей группе «Закрепление пройденного материала»
Итоговое логопедическое занятие в старшей группе. Тема: «Закрепление пройденного материала» Цель: закрепить навыки аналитико-синтетической деятельности. Коррекционно-обучающие задачи: 1. закрепить навык выделять заданный звук из потока звуков; 2. закреплять навык...

Презентация «Логопедическое наглядно-игровое пособие-лэпбук «Шипелочка»
Пояснительная записка Логопедическое наглядно-игровое пособие Лэпбук «Шипелочка» В последнне время дидактические игровые многофункциональные пособия постоянно используются педагогами в работе. Предлагаю Вашему вниманию лэпбук «Шипелочка». Цель: постановка,...

Речевые игры с детьми. Советы логопеда
Логопедические игры для старших дошкольников Из опыта работы учителя-логопеда Данилиной В. А ГБОУ Школа №1454 «Тимирязевская» ДОП «Костякова» Г. Москва Логопедические игры — эффективное средство для пополнения лексикона дошкольника. В такой форме знания лучше...

Материал из опыта работы «Дидактические игры в логопедической работе с дошкольниками»
В своей работе с детьми с общим недоразвитием речи я использую следующие дидактические игры: "Волшебные кубики". Цель: закреплять умение определять место звука в слове, производить фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память,...

Игра как способ коррекции поведения у детей-логопатов
Значение игры в процессе обучения и коррекции поведения детей логопато в. Игра более чем какая-либо другая форма активности отвечает потребностям ребенка-дошкольника. Она является лучшим средством для стимулирования ребенка к активности, для закрепления...

Логопедическое пособие «Говорилочка»
Цель: Совершенствование навыков словообразования и словоизменения у старших дошкольников, сочетание существительных с прилагательными, числительными, местоимениями,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД