Татьяна Гольцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
2. Условия формирования опыта. Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка –... |
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 2. 1. Изучение речевого развития детей в условиях отсутствия одного из родителей Для проведения констатирующего эксперимента мы взяли детей группы №3 «Карапузы» ДОУ №3... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Приморского района Санкт - Петербурга Семинар «Внутренний и внешний аудит педагога в условиях профстандарте» «Профессиональный стандарт – инструмент повышения качества образования и... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Консультация для родителей «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка» Воспитатель МБДОУ д/с№10 «Мишутка» Жигалова Валентина Михайловна Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без... |
«Дети должны жить в мире красоты, Игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский Развитие творческой фантазии на уроках изобразительного искусства в рамках ФГОС Мир ребенка ярок, красочен и полон неизведанного. В нем изначально заложены... |
Музыкально-игровые ситуации, которые помогут развить музыкальные способности ребёнка. Этими ситуациями могут пользоваться не только музыкальные руководители, но и воспитатели, так же можно работать вместе, чтобы было взаимодействие музыкального руководителя и... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ 43. «НАЙ ДИ СЕБЕ ПАРУ». Цель. Учить детей вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в них. Ход игры. Воспитатель предлагает детям найти себе пару. Для этого... |
Задачи словарной работы 1. Обогащение словаря ( новыми словами) 2. Закрепление и уточнение словаря ( понимание слов и соотнесение с объектами реального мира) 3. Активизация словаря Словарь детей делится: на пассивный словарь ( ребенок понимает, но не употребляет)... |
Слайд 1 Я хочу с вами поделиться опытом работы «Пальчиковые игр как средство развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста». Слайд 2 Я работаю как с детьми раннего возраста, так и младшего дошкольного, и очень люблю в работе с ними использовать... |
Мастер — класс «Использование детской журналистики как средства познавательного и личностного развития дошкольника»( для старшего дошкольного возраста) Детская журналистика - 1. Это игровая технология ( ФГОС ДО п. 1. 2. 4. - реализация Программы в... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зимушка-зима!»
15 января 2025 в 09:35
Педагогический проект по художественно-эстетическому...
15 января 2025 в 09:34
Конспект по аппликации на тему «Елочная игрушка» в средней...
15 января 2025 в 09:33
Конспект «Ягоды для снегиря» (приурочен ко «Дню снегиря»)
15 января 2025 в 09:32
Использование игрового набора «Мир головоломок»...
15 января 2025 в 09:29