Маргарита Караева
Презентация «Мастер-класс «Использование детской журналистики как средства познавательного и личностного развития дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер — класс «Использование детской журналистики как средства познавательного и личностного развития дошкольника»(для старшего дошкольного возраста)
Детская журналистика - 1. Это игровая технология (ФГОС ДО п. 1.2.4.- реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры)2. Культурная практика, в процессе культурных практик воспитателем создаётся атмосфера свободы выбора, самовыражения, сотрудничество взрослого и воспитанников. (ФГОС ДО п. 2.11.2. - во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики)
Публикация «Презентация „Мастер-класс „Использование детской журналистики как средства познавательного и личностного развития дошкольника“» размещена в разделах
Цель мастер – класса: познакомить педагогов с технологией по использованию детской журналистики как средства познавательного развития дошкольника.
Задачи представленной технологии:
Организовать познание дошкольниками окружающей действительности
Формировать навыки коммуникативности и взаимодействия друг с другом
Расширять и активизировать словарный запас
Закреплять у дошкольников навыки ведения диалога
Технологию организации детской журналистики предложили кандидат педагогических наук С. М. Жарков, доктор педагогических наук А. Н. Орлов, кандидат педагогических наук А. Ю. Дейкина. (Бийский пед. гос. университет)
Технология содержит два основных блока
Познавательный блок
1 направление — знакомство дошкольников с детскими журналами и газетами, их целенаправленным рассматриванием.
2 направление – знакомство с газетными жанрами и некоторыми понятиями
3 направление –создание условий
Деятельностный блок
1 этап: Выбор темы
2 этап: Выбор названия
3 этап: Определение рубрик. Работа с моделями.