Мария Осененко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Слайд№1 - портрет автора, книги. - Ребята, мы с вами знакомились с творчеством Владимира Сутеева. Сегодня вспомним сказку «Раз, два, дружно». Слайд№ 2- задание 1 - Посмотрите внимательно на картинки и уберите те, которые не соответствуют сюжету сказки «Раз, два,... |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ с использованием мнемотехники Пересказ рассказа «Четыре желания» ( по К. Ушинскому. Составила: Романова Н. В. воспитатель ГБОУ лицей № 1568 дошк. Отд. № 7 Цель: Обучение связному... |
Конспект НОД по развитию связной речи в подготовительной к школе группе Тема: «Пересказ рассказа с использованием опорных сигналов». Цель: продолжить учить детей... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Задачи. Закрепить представление детей о фруктах. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ близко к тексту. Ход занятия. Дети стоят. Ребята давайте проверим, знаете ли вы какие бывают фрукты. Сядет тот, кто назовет... |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» ( ГАПОУ МОК им. В. Талалихина) СОГЛАСОВАНО: Методист _________________ Фрадкина И. В. Методическая разработка... |
Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и монологическую речь детей.... |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Развивающая предметно-пространственная среда: групповая комната, маркеры, фломастеры, восковые мелки, сумка, книга – самоделка, старая книга, друдлы. Вводная часть ( мотивационный, подготовительный этап) :... |
Владение связной монологической речью - одна из центральных задач развития дошкольников. Связной считается такая речь, которая организована по законам логики и грамматики. Она представляет единое целое, систему, обладает относительной самостоятельностью,... |
Цели: • учить пересказу по мнемоквадратам на примере сказки «Репка»; • активизировать интерес к художественной литературе; • закреплять произношение звукоподражаний на низких и высоких нотах. Материал: иллюстрация к сказке «Репка», мнемоквадраты по сказке, игрушки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная деятельность в ДОУ. Реализация краткосрочной...
20 ноября 2024 в 19:37
Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста, для...
20 ноября 2024 в 19:37
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему...
20 ноября 2024 в 19:33
Конспект занятия по рисованию на тему «Северное сияние»...
20 ноября 2024 в 19:30
Фотоотчет об изготовлении открытки ко Дню матери
20 ноября 2024 в 19:29