![]() | Галиченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Уважаемые родители! Экспериментируйте с детьми! Нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Любое место в квартире может стать местом для эксперимента. Например, ванная комната. Во время мытья ребёнок может узнать много интересного о свойствах воды, мыла, о... |
Конспект проведения открытого занятия «Фокус-покус» Цель: систематизация и расширение знаний детей о свойствах воды посредством включения в опытно-экспериментальную деятельность. Задачи: • Совершенствовать навык проведения простых экспериментов, умения выдвигать... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности Наураша «Изменение температуры» Цель: учить определять температуру воздуха, и воды опытно-экспериментальным путём; Задачи: продолжать учить детей работе с прибором «божья коровка», - Расширять кругозор детей,... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Предметный мир Понятие об электрических зарядах Цель: дать детям первоначальные знания о статическом электричестве. Развивать любознательность. Материалы: воздушный шарик, алюминиевая фольга, расческа Ход эксперимента Воспитатель спрашивает, что дети знают об... |
Опыты и эксперименты во второй младшей группе детского сада ( дети 4 года жизни) Вода Послушная водичка Задачи: Выявить свойства воды: жидкая, прозрачная, имеет вес, льется. Развивать любознательность, наблюдательность, смекалку, кругозор. Воспитывать... |
Мир звуков Почему все звучит? Цель: Подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, балалайка или гитара, деревянная линейка, металлофон, стеклянная палочка, детская металлическая посуда.... |
Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность. Л. С. Выготский. Современные дети живут в... |
-То что я услышал я забыл, -То, что я увидел я помню, -То, что я сделал я научился…. Сентябрь 1-2 неделя «Сухая и влажная почва». Цель: учить определять и сравнивать сухую и влажную почву. 3-4 неделя «Удивительный песок». «Из чего состоит песок? Цель:... |
![]() |
Задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей со свойствами разных предметов и материалов. 2. Знакомить изменениями, происходящими с предметами и материалами при намокании и высыхании. Развивающие: 1. Развивать познавательную активность. 2. Стимулировать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование «Профессии» средняя...
23 февраля 2025 в 13:12
Фликер — челлендж «Быть заметным — это стильно»
23 февраля 2025 в 13:10
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «День...
23 февраля 2025 в 12:54
«Слава защитникам Отечества!» Сценарий развлечения для...
23 февраля 2025 в 12:40
Фотоотчет о беседе «15 февраля — День вывода Советских...
23 февраля 2025 в 12:37