Приложение МААМ

Елена Королёва. Блог

Автор блога: Елена Королёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности обучения дошкольников с нарушением интеллекта
Особенности обучения дошкольников с ОВЗ ( нарушение интеллекта) Специфика обучения детей дошкольного возраста с нарушениями в интеллектуальной сфере заключается в организации учебного процесса , а также, в подборе разнообразных специальных методов и приемов ....

Основные направления развития коммуникативных умений у детей с речевыми нарушениями
К старшему дошкольному возрасту ребёнок уже должен овладеть коммуникативными навыками. Эту группу навыков составляют общеизвестные умения: 1. сотрудничать; 2. слушать и слышать; 3. воспринимать и понимать ( перерабатывать) информацию; 4. говорить самому....

Коррекционно-развивающая работа по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с речевыми нарушениями
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии, дислексии у...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Содержание коррекционно-развивающей работы по развитию речи и подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на...

Содержание коррекционной работы по формированию познавательной и речевой активности дошкольников с речевыми нарушениями
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Приемы формирования познавательно-речевого развития: • Наглядные - наблюдения, рассматривание картин, демонстрация фильмов, слайдов,...

Особенности коммуникации у детей с речевыми нарушениями
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Коммуникация — это обмен информации между людьми, в процессе которого человек сообщает о своих мыслях, чувствах, желаниях, переживаниях и эмоциональном состоянии. У детей с речевыми нарушениями стойкие...

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 4-5 лет» План работы: • Упражнение Свеча: «Что я хочу и что я жду от этого учебного года? ». • Игра «Наши дети взгляд со стороны». • Выступление психолога Севастьяновой Е. Л. на тему «Возрастные...

Работа по устранению речевых нарушений у детей
Работа по устранению речевых нарушений включает в себя несколько частей. Я считаю, что важной частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Для детей старшего дошкольного возраста наиболее значимыми...

Странный ребенок. Аутизм
Странный ребенок   Под аутизмом в широком смысле понимается обычно явная необщительность, стремление уйти от контактов, жить в своем собственном мире. Неконтактность, однако, может проявляться в разных формах и по разным причинам. Иногда она оказывается просто...

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения
Бражнова Валентина Владимировна. Игра- основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре закрепляются полученные знания и представления об окружающем мире, формируются психические функции ребенка, осуществляется его всестороннее развитие. В условиях...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД