Орлова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Предметно-пространственная среда по развитию речи представлена в нашей группе речевым центром. Критерии оснащения речевого центра: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, систематичность и эстетичность. В него входит... |
ДОКЛАД Уважаемый Председатель и члены комиссии! Слайд 1 – Я, Жаднова Юлия Григорьевна, воспитатель МАДОУ детского сада «Мечта», хочу представить результаты своей профессиональной деятельности. Моё профессиональное кредо - «Как прошло детство, кто вёл ребёнка за... |
Лэпбук «Занимательный городок» ( дидактическое пособие по развитию зрительного восприятия. Большинство информации ( 70%) человек получает через зрительный анализатор,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1 слайд Воспитание ребенка — это целое искусство. Недостаточно привить азы морали и поведения в обществе. 2 слайд Содержание программы ДО должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности ( п. 2. 6 ФГОС ДО. При... |
Красота телесных форм всегда совпадает с понятием о здоровой силе, о деятельной жизненной энергии. Толстой Л. Н. Актуальность темы: Воспитание здорового поколения с гармоничным развитием физических качеств — одна из основных задач современного общества. В... |
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на... |
Непрерывная образовательная деятельность по познавательно-конструктивному развитию в старшей группе. Тема: «Ветер-невидимка» Цель: Уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни человека. Расширить... |
К старшему дошкольному возрасту ребёнок уже должен овладеть коммуникативными навыками. Эту группу навыков составляют общеизвестные умения: 1. сотрудничать; 2. слушать и слышать; 3. воспринимать и понимать ( перерабатывать) информацию; 4. говорить самому.... |
Бражнова Валентина Владимировна. Игра- основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре закрепляются полученные знания и представления об окружающем мире, формируются психические функции ребенка, осуществляется его всестороннее развитие. В условиях... |
Цель: познакомить воспитателей с таким средством развития дошкольника как театральный уголок; выяснить, какую роль играет театрализованная деятельность в развитии дошкольников; познакомить с наполнением театрального уголка. Задачи: познакомить воспитателей с видами... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50