МААМ-картинки

Орлова Ольга. Блог

Автор блога: Орлова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Презентация «Предметно-пространственная среда по развитию речи»
Предметно-пространственная среда по развитию речи представлена в нашей группе речевым центром. Критерии оснащения речевого центра: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, систематичность и эстетичность. В него входит...

Презентация «Дидактическая игра — средство сенсорного развития детей раннего возраста»
ДОКЛАД Уважаемый Председатель и члены комиссии! Слайд 1 – Я, Жаднова Юлия Григорьевна, воспитатель МАДОУ детского сада «Мечта», хочу представить результаты своей профессиональной деятельности. Моё профессиональное кредо - «Как прошло детство, кто вёл ребёнка за...

Лэпбук «Занимательный городок» дидактическое пособие по развитию зрительного восприятия
Лэпбук «Занимательный городок» ( дидактическое пособие по развитию зрительного восприятия. Большинство информации ( 70%) человек получает через зрительный анализатор,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие мотивационной сферы детей 5–7 лет
1 слайд Воспитание ребенка — это целое искусство. Недостаточно привить азы морали и поведения в обществе. 2 слайд Содержание программы ДО должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности ( п. 2. 6 ФГОС ДО. При...

Организация работы в ДОУ для полноценного физического развития дошкольников в условиях перехода на ФГОС 
Красота телесных форм всегда совпадает с понятием о здоровой силе, о деятельной жизненной энергии. Толстой Л. Н. Актуальность темы: Воспитание здорового поколения с гармоничным развитием физических качеств — одна из основных задач современного общества. В...

Содержание коррекционно-развивающей работы по развитию речи и подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на...

Непрерывная образовательная деятельность по познавательно-конструктивному развитию в старшей группе «Ветер-невидимка»
Непрерывная образовательная деятельность по познавательно-конструктивному развитию в старшей группе. Тема: «Ветер-невидимка» Цель: Уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни человека. Расширить...

Основные направления развития коммуникативных умений у детей с речевыми нарушениями
К старшему дошкольному возрасту ребёнок уже должен овладеть коммуникативными навыками. Эту группу навыков составляют общеизвестные умения: 1. сотрудничать; 2. слушать и слышать; 3. воспринимать и понимать ( перерабатывать) информацию; 4. говорить самому....

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения
Бражнова Валентина Владимировна. Игра- основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре закрепляются полученные знания и представления об окружающем мире, формируются психические функции ребенка, осуществляется его всестороннее развитие. В условиях...

Театральный уголок как средство развития дошкольника
Цель: познакомить воспитателей с таким средством развития дошкольника как театральный уголок; выяснить, какую роль играет театрализованная деятельность в развитии дошкольников; познакомить с наполнением театрального уголка. Задачи: познакомить воспитателей с видами...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД