МААМ-картинки

Роговенко Ольга. Блог

Автор блога: Роговенко Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе детей с нарушением зрения «Наши умные помощники» (органы чувств)
Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе с нарушением зрения «Наши умные помощники» ( органы чувств. Валентина Бражнова Цель: формировать у детей...

Содержание коррекционно-развивающей работы по развитию речи и подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на...

Особенности восприятия невербальной информации детьми с 5–6 лет с нарушениями зрения
Развитие неречевых средств общения у ребёнка с нормальным зрением происходит по подражанию в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Дети с нарушением резко ограничены или лишены возможности, овладеть неречевыми средствами коммуникации по зрительному...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 4-5 лет» План работы: • Упражнение Свеча: «Что я хочу и что я жду от этого учебного года? ». • Игра «Наши дети взгляд со стороны». • Выступление психолога Севастьяновой Е. Л. на тему «Возрастные...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в коррекционной группе для детей с нарушением зрения
Организация развивающей предметно-пространственной среды в коррекционной группе для детей с нарушением зрения Введение • Развивающая предметно-пространственная среда в старшем дошкольном возрасте создаётся для развития психологических, физических и интеллектуальных...

Особенности обучения дошкольников с нарушением интеллекта
Особенности обучения дошкольников с ОВЗ ( нарушение интеллекта) Специфика обучения детей дошкольного возраста с нарушениями в интеллектуальной сфере заключается в организации учебного процесса , а также, в подборе разнообразных специальных методов и приемов ....

Организация художественно-творческой деятельности с детьми с нарушением слуха
В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование часто является для ребёнка самым первым средством выражения на бумаге его замыслов, переживаний, наблюдений и интересов....

Содержание коррекционной работы по формированию познавательной и речевой активности дошкольников с речевыми нарушениями
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Приемы формирования познавательно-речевого развития: • Наглядные - наблюдения, рассматривание картин, демонстрация фильмов, слайдов,...

Особенности познавательной и речевой активности у дошкольников с речевыми нарушениями
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Речевое развитие включает в себя: 1. Развитие словаря. 2. Формирование и совершенствование грамматического строя речи. 3. Развитие фонетико-фонематической системы языка и...

Коррекционно-развивающая работа по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с речевыми нарушениями
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии, дислексии у...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД