![]() | Анна Кишечникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы о весне
Конспект итоговой непосредственно-образовательной области по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» ( Развитие речи) Тема: «Весна» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое... |
Цель: формирование умений связно высказывать свои мысли, составлять небольшой рассказ на определенную тему, используя технологию моделирования. Задачи: Продолжать формировать у детей умение задавать вопросы, отвечать на них, Упражнять в согласовании... |
Цель ООД: • ознакомление с характерными особенностями весенней природы; • формирование представлений о лесных животных и птицах в весенний период времени. Задачи ООД: • формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе; • закрепить знания у детей... |
Весна. ВСЕ материалы о весне
Сценарий детского праздника «Весенние каникулы с Незнайкой на Луне» Автор: Сидорова Виктория Викторовна, педагог МБУДО «ЦДТ Советского района» г. Новосибирска. Участники: учащиеся детского объединения УО «Приморская» «Школа Мудрой Совы» ( количество детей: 25... |
Весна наступает, солнца прибавляет. В проталинах появляются первые цветы-подснежники, затем появляются ландыши, одуванчики, мать-и-мачеха. Весной появляются первые цветы, которые называются первоцветы, они быстро вырастают и цветут, радуя нас своей красотой. Многие... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Цели: - обобщение и закрепление знаний о типичных весенних проявлениях... |
Цель: познакомить детей с сезонными изменениями и явлениями в природе. Задачи: - учить рисовать пейзажные картины; - воспитывать интерес к природе; - создавать условия для творческого применения освоенных умений; - воспитывать художественный вкус; - вызывать интерес... |
Тема: «Как зайка весну искал» Область «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Основное направление: Познавательно-речевое Интегрированные области: познавательно-речевое, коммуникативно-личностное, физическое Технология: проблемный диалог, игра, физминутка,... |
![]() |
Программные задачи: учить составлять сказку на предложенную тему и изображать её на бумаге, передавая особенности сказочного жанра. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к заданным словам. Формировать умение согласовывать прилагательные с... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья Организация игровой деятельности в ДОУ (младший...
12 марта 2025 в 09:32
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной...
12 марта 2025 в 09:30
Профилактика плоскостопия у детей
12 марта 2025 в 09:23
«Маму поздравляют малыши». Фотоотчёт о мероприятии к 8...
12 марта 2025 в 09:08
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
12 марта 2025 в 09:00