Лучший педагог года

Сценарий детского праздника «Весенние каникулы с Незнайкой на Луне»

Виктория Сидорова
Сценарий детского праздника «Весенние каникулы с Незнайкой на Луне»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий детского праздника

«Весенние каникулы с Незнайкой на Луне»

Автор: Сидорова Виктория Викторовна, педагог МБУДО «ЦДТ Советского района» г. Новосибирска.

Участники: учащиеся детского объединения УО «Приморская» «Школа Мудрой Совы» ( количество детей: 25 человек, возраст: 5-7 лет).

Данное мероприятие приурочено к празднику «День космонавтики».

Цель: В игровой форме и творческом взаимодействии, рассказать детям о строении Солнечной системы.

Задачи:

Публикация «Сценарий детского праздника „Весенние каникулы с Незнайкой на Луне“» размещена в разделах

1. Расширить первичные представления детей о строении Солнечной системы.

2. Установить эмоциональный контакт между детьми, родителями и педагогами.

3. Создание атмосферы доброжелательности, взаимодействия в совместной игровой деятельности.

Действующие лица:

Ромашка: Сидорова Виктория Викторовна;

Незнайка : Петренко Николай Николаевич;

Луно-Яга (Баба Яга) : Пекут Елена Евгеньевна;

Знайка: Хабаров Саша;

Мышки: Таруц Маша, Читякова Женя.

Оборудование и материалы: музыкальный центр, колонки, 3 пледа, воздушные шары, ватман, мешочки для семян, игровые туннели, неоновые браслеты.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Дети входят в зал и занимают свои места, их встречает Ромашка (ведущая).

Ромашка:

Много веков земляне мечтали

Покорить небесные дали,

Словно птицы летать и ветер

И умчаться к звездам в ракете.

И вот пришел 20 век.

Осуществил мечту человек.

Весь мир облетела весть:

Первый человек в космосе есть!

Гагарину слава, почет!

Ликует весь наш народ.

С той поры минуло уж полвека

И теперь не остановить человека.

Вот и наши мечтают дети

Умчаться к звездам в ракете.

И пусть мы пока только играем,

Но сегодня в космосе тоже побываем.

В зал под музыку входит Баба Яга (далее Б. Я.) с рекламками и проспектами путешествий.

Баба Яга : Я, Баба Яга, открываю свое туристическое агентство. Самые смелые, несомненно, захотят воспользоваться его услугами.

Ой, да что же вы сидите, словно репки во земле?

Заходите, заходите! Полетим на помеле!

Открываю тур-бюро, несите злато – серебро.

Оли, Тани, Светы, Веры! Вам путевки до Венеры!

Всем, кому приснился сон, вам путевки на Плутон!

Только надо ехать летом! В зале есть мальчишка Юрий (отдает путевку) :

вам путевка на Меркурий

(если мальчика нет, вздыхает и говорит : жаль…путевка на Меркурий.).

Чтоб увидеть ураган, не простой, а звездный,

взять путевку на Уран никогда не поздно!

Марс! Юпитер! -Это жарко! Это-лето! Это-ярко!

Туристический есть тур на Луну-Нептун-Сатурн!

Только здесь и лишь сейчас есть путевки «Бизнес-класс»!

Лень лететь на корабле! Оставайтесь на Земле!

Баба Яга : Ну как, решили, куда отправиться?

Дети: На Луну.

Баба Яга: Ну хорошо, заказ принят. Сейчас наколдую…

Говорят, что колдовство – ерунда и баловство.

Хоть не верю в ерунду я, потихонечку колдую.

Цамба – драмба- гребешок, жаб зажаренных мешок.

Кроли –троли – профитроли без горчицы и без соли:

поколдую, пошепчу: сделай все, что захочу!

Отправляйтесь на Луну!

Проводится игра : «Собираемся в полет». (см. в приложении 1.1.)

После игры в зал выбегает Незнайка.

Незнайка : Подождите, подождите, меня забыли! Куда вы собрались?

Ромашка : Ребята, вы узнали, кто к нам пришёл? Здравствуй, Незнайка!

Незнайка : Здравствуйте,друзья! Вы хотите стать космонавтами и полететь к далеким планетам? Возьмите и меня с собой, это моя заветная мечта провести на луне весенние каникулы.

Ромашка: Ну, что, ребята, возьмем Незнайку с собой?

Ответы детей.

Ромашка: Чтобы космонавтом стать, и к далеким планетам летать,

Нужно сильным, смелым быть, с физкультурою дружить!

Незнайка : Начинаем подготовку! Шагом марш на тренировку!

Баба Яга (бормочет под нос) : Готовьтесь, готовьтесь, а я пока своей сестричке позвоню, она-то вас на луне и встретит! (уходит)

Незнайка : Упражнения на равновесие! Ноги вместе, руки в стороны. Поднять то правую, то левую ногу, согнутую в колене (6 раз).

Быстро- быстро кружимся на месте, держа руки в стороны, на сигнал «стоп» остановитесь с закрытыми глазами. Кто сумеет удержать равновесие дольше других? Покажите (2 раза).

Ромашка: Ну, вот мы и готовы полететь в космос. А на чем мы полетим?

Ответы детей.

Незнайка : Стойте, стойте, погодите, я забыл. Мой знакомый звездочет передал вам письмо, (читает письмо) «Уважаемые, ребята! В космосе случилась беда, Все планеты потерялись. Помогите, пожалуйста. Нужно вернуть их обратно».

Ромашка: Ребята, поможем собрать все планеты? Незнайка, а сколько планет в космосе, ты не знаешь?

Незнайка : не знаю…

Знайка (выходит из зала) : Зато мы знаем, правда ребята? По порядку все планеты. Назовет любой из нас:

Раз – Меркурий, Два – Венера, Три – Земля,

Четыре – Марс. Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн,

Семь – Уран, за ним – Нептун,

Он восьмым идет по счету, а за ним уже потом

И девятая планета – называется Плутон.

Ромашка: Мы играем, мы играем, мячи в планеты превращаем,

Мяч – Юпитер, мяч – Луна, начинается игра!

Игра «Звездное небо». (см. в приложении 1.2.)

Ромашка: Ребята, вы все планеты собрали и мы их отправляем в космос, а Звездочет будет за ними внимательно наблюдать, чтобы они больше не пропадали. И теперь мы с вами можем отправиться на Луну.

Ждет нас быстрая ракета, для прогулок по Луне, если только захотим сразу в космос улетим.

Ромашка: Космонавты, к полёту готовы? (ответы из зала). Мы на космодроме, повторяем вместе со мной.

Проводится игра «Космодром». (см. в приложении 1.3.)

Ромашка: Мы совершили посадку на луне, много препятствий на нашем пути. Но мы трудностей не боимся? (Ответы детей). Перед нами лунные препятствия: лунный туннель, невесомость и лунные кратеры, ребята вы можете подойти к любому препятствию и пройти его даже несколько раз, потом следующее и т. д. самое главное соблюдаем очередь и не толкаемся! Пора покорять Луну, вы готовы? (Ответы детей) Вперёд за мной!

Игра «Высадка на Луне» (см. в приложении 1.4.)

После игры дети занимают свои места в зале.

Незнайка : Ребята, а что вы знаете о луне Луна?

Мышки (Выход из зала) :

Мы Знаем! Луна похожа на ежа,

Он бродит по небу, дрожа.

Луна – совиный, желтый глаз!

Не спит сова, глядит на нас.

Луна – большая буква «О»

Сияет в небе «Для кого?»

А может это апельсин?

Подсолнух? Пуговица? Блин?

Не блин, а сыр! Конечно сыр!

Но почему то он без дыр?

Ромашка. Ребята, разве луна – это сыр?

Ответы детей.

Ромашка. Может быть Знайка нам расскажет о Луне?

Знайка: Конечно!

У лунного моря особый секрет – На море оно не похоже.

Воды в этом море ни капельки нет

И рыба не водится тоже.

В волны его невозможно нырнуть,

Нельзя в нем плескаться, нельзя утонуть.

Купаться в том море удобно лишь тем,

Кто плавать еще не умеет совсем!

Ромашка: Ну,а с этим я пожалуй соглашусь. Спасибо, Знайка!

В зале под музыку появляется Луно-Яга (возмущается).

Луно-Яга:

Совсем распустились, никакой дисциплины. Кратеры, вулканы, мыши, тараканы, а ну, смирно!

Ромашка: Луно-Яга, почему же вы так негостеприимны?

Луно-Яга : Слышала я, что с вашей планеты семена волшебные на луну привезли, а из них овощи и фрукты огромные до неба растут, да только со мной никто не поделился…вот если бы вы мне их нашли, я бы вам и экскурсию по луне провела.

Ромашка: Ну что ребята поможем?

Луно – Яга: Только я грязи жуть как не люблю, ищем и собираем аккуратно!

Проводится игра «Семена в мешочках» (см. в приложении 1.5.)

Луно-Яга: Спасибо ребята! (радуется)

Ромашка: Ребята пока вы семена искали, я здесь лунные инструменты нашла, нам такие в школе показывали, лунные часики называются. Разбирайте поскорей приглашаем всех гостей, становитесь не робейте, вместе будет веселей! Пришло время лунного часа!

Танец «Тик-так» с пластмассовыми тарелочками (проводит Луно-Яга).

Луно-Яга: Ох, и все-то вы умеете, и играете и танцуете, а кто из вас самый умный?

Знайка: Конечно я, меня так и называют, Знайка!

Луно-Яга: Мне здесь моя сестра с земли кроссворд передала, а не могу разгадать, к тому же и читать я не умею, помоги а?

Знайка: А давай Луно-Яга, я с Ромашкой буду читать эти загадки, а гости и детки будут разгадывать, так мы и заполним твой кроссворд.

Ромашка: Знайка, давай я буду детям загадывать я ты гостям?

Знайка и Ромашка читают загадки (не про космос)

детям и родителям (заполняют кроссворд) (см. в приложении 1.5.)

Знайка: Хорошо!

Луно-Яга: Какие вы молодцы, а кроссворд я себе на память оставлю. А чтобы мне вас получше запомнить, предлагаю сделать общую фотографию на память.

Делают общую фотографию.

Луно-Яга: Понравились вы мне, друзья! Но вам уже домой пора.

Вы подарки от меня получайте. И к нам в гости снова прилетайте! (Раздача подарков). Через волшебную дверь пройдете, сразу к себе домой попадете.

Все герои: до свидания, друзья! До новых встреч!

Дети и родители выходят из зала.

Приложение 1.

Приложение 1.1. Игра «Собираемся в полет».

Дети вместе с Бабой Ягой под музыку выполняют различные музыкальные движения.

Приложение 1.2. Игра «Звездное небо» .

Приглашаем 10 родителей, один из них будет солнцем, остальные планетами, они выстраиваются в ряд и называют свою планету, первый называет планету, которая ближе всех расположена к солнцу, остальные продолжают называть планеты по-дальности. После этого «планеты» выстраиваются вокруг «Солнца», объясняем им, что когда зазвучит музыка они должны кружиться вокруг Солнца. После этого приглашаем оставшихся в зале родителей и предлагаем им роли звезд, которые на небосклоне под музыку будут кружиться на месте, расположиться они могут в хаотичном порядке. Два героя: Ромашка и Луно-Яга собирают детей в два паровозика и когда включается музыка, они начинают свое путешествие по Солнечной системе.

Приложение 1.3. Игра «Космодром» .

Все готово для полета - руки вперед – вверх.

Ждут ракеты всех ребят - соединяем пальцы над головой.

Мало времени до взлета - маршируем на месте.

Космонавты, встали в ряд! - прыжком – ноги врозь, руки на пояс,

Поклонились влево, вправо - наклоны в стороны.

Отдадим земной поклон - наклон вперед.

Вот ракета полетела - прыжки на двух ногах вверх. 5,4,3,2,1 пуск!

Опустел наш космодром - присели.

Приложение 1.4. Игра «Высадка на Луне» .

Дети проходят полосу препятствий: друг за другом пролезают через «Лунный туннель»(игровой тунель, далее проходят «Лунные кратеры»(представляет собой покрывало с вырезанными в нем в хаотичном порядке небольшими дырочками. Четверо родителей по краям за углы держат покрывало и слегка трясут, расположено оно чуть ниже уровня детских коленок, задача детей пройти ногами через эти дырочки, и последнее препятствие «Невесомость»(два героя, например Баба-Яга и Ромашка, берут ребенка за руки и за ноги и потихоньку качают его, тоже самое проводится со всеми детьми (проводить это препятствие должны только сказочные персонажи- точно не родители, чтобы каждый ребенок не постеснялся к ник подойти).

Приложение 1.5. Загадки.

На ветке не птичка

Зверек – невеличка,

Мех теплый как грелка

Кто же это ….(БЕЛКА)

***

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик,

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …. (КАРЛСОН)

***

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать….(СВИНЬЯ)

***

Этот зверь зимою спит,

Неуклюжий он на вид

Любит ягоды и мед

А зовётся…. (МЕДВЕДЬ)

***

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали …. (КОЛОБОК)

***

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив как старичок,

Этот грустный ….(ОСЛИК ИА)

Публикации по теме:

«Космос». Программа пришкольного лагеря на весенние каникулы Через несколько дней начнутся каникулы и снова нам, педагогам предстоит развлекать наших деток в пришкольных лагерях. Предлагаю вам облегчить.

Фотоотчет о проведении весеннего декадника безопасности дорожного движения «Весенние каникулы»Фотоотчет о проведении весеннего декадника безопасности дорожного движения «Весенние каникулы» Юлия Колотовичева Фото отчет о проведении весеннего декадника безопасности дорожного движения весенние каникулы. В МБДОУ детского сада.

Консультация по ПДД «Весенние каникулы» Внимание! Внимание! Внимание! По статистике, в теплое время года люди получают более опасные травмы, чем зимой. Именно весной.

Наши весенние к каникулы в ДОУ Во время каникул педагоги нашейгруппы снимают традиционные учебные занятия, за исключением музыкальных и физкультурных, но и они обогащаются.

Презентация «Отчёт по профилактике БДД «Весенние каникулы» Отчёт по профилактике БДД весной. Тема: "Весенние каникулы" Подготовила: Абдуллина Гузель Инкаровна, внештатный инспектор МБДОУ №5, г.

План мероприятий на весенние каникулы в младшей группе План мероприятий на весенние каникулы в младшей группеЦель: Познакомить детей с разными видами театра, вызвать интерес к театрализованной.

Сценарий выпускного праздника в детском саду с Незнайкой Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе Задачи: 1. Создать условия для проявления.

Весенние каникулы в старшей группе 1 день «В гости к Мойдодыру» Цель: Воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; продолжать воспитывать опрятность,.

Весенние каникулы в старшей группе. Конспект занятия «Где живут витамины» Цель: Дать представления детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; продолжать знакомить с овощами и фруктами и их значимости.

Весенние каникулы в старшей группе. Тематическое планирование «Чем мы дышим?» Цель: Расширять представления детей об условиях необходимых для жизни людей, животных, растений, закрепить знания об органах чувств человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детского праздника «Весенние каникулы с Незнайкой на Луне»
Опубликовано: 30 августа 2018 в 12:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий детского праздника «Весенние каникулы с Незнайкой на Луне»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД