Устюжанина Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Систематизировать представления детей о многообразии живого и не живого мира весной. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о характерных особенностях представителей мира животных и растений, образе их жизни. 2. Продолжать учить отличать живое от не... |
На веселой лесной полянке. Программное содержание: Учить детей создавать игровую обстановку, выполнять игровые действия, активно участвуя в совместных играх, изображать характерные особенности персонажей, устанавливать контакт друг с другом и со взрослыми. Дать... |
Пластилинография – разновидность нетрадиционного рисования, относительно новое направление детского творчества, доступное и дома, и в детском дошкольном учреждении.... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы. Аппликация. Образовательные области: «Познание» Аппликация Тема: «В лес за грибами» Цель: 1. Учить детей преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части ( круг, овал. 2.... |
Программное содержание: развивать речь и эмоциональную сферу детей, формировать у детей живой интерес к игре; развивать интонационную выразительность речи; умение четко произносить звуки, фразы; обогатить словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к... |
В маленьком городке Старый Оскол жила была девочка по имени Соня. Она училась в седьмом классе. Девочка эта была лентяйкой, не хотела учиться, не интересовалась окружающей жизнью. Всё вокруг ей казалось скучным и неинтересным. Не замечала она и красоты природы. Идя... |
«Путешествие в весенний лес» для средней группы Цель: Закрепление математических представлений Задачи: 1. Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства. 2. Развивать речь, воображение, логическое -мышление. 3. Закрепить... |
Дети младшей группы входят в физкультурный зал, где к ним в гости пришел зайчик. Дети рассматривают его, а он просит их поиграть с ним в игру. Вот только движения он забыл, но зато он знает слова, под которые нужно выполнять эти движения. Зайчик предлагает детям... |
НОД в средней группе «Мы в лесок пойдём» с использованием ИКТ. Ведущая образовательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное», «художественно-эстетическое развитие », «физическое развитие».... |
Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая нужную интонацию. Развивать слуховую, зрительную память. Ход занятия . Ребята, как называют место, где живут люди? Да, мы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-экологическое развлечение «Зеленая планета»
25 ноября 2024 в 11:52
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука З»
25 ноября 2024 в 11:51
Консультация для педагогов «Использование тактильной игры...
25 ноября 2024 в 11:50
Сказки фиолетового леса Устами детей
25 ноября 2024 в 11:50
«Знакомство с эмоциональным интеллектом детей ОВЗ в...
25 ноября 2024 в 11:46