![]() | Анна Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
![]() |
В маленьком городке Старый Оскол жила была девочка по имени Соня. Она училась в седьмом классе. Девочка эта была лентяйкой, не хотела учиться, не интересовалась окружающей жизнью. Всё вокруг ей казалось скучным и неинтересным. Не замечала она и красоты природы. Идя... |
Цель: Систематизировать представления детей о многообразии живого и не живого мира весной. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о характерных особенностях представителей мира животных и растений, образе их жизни. 2. Продолжать учить отличать живое от не... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программные задачи : 1. Слушание. Развивать слуховое внимание, память. Добиваться от детей эмоциональной отзывчивости на прослушанную музыку. 2. Задание на творческую активность детей «Представь свой инструмент». Продолжать повышать эмоциональный уровень детей.... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы. Аппликация. Образовательные области: «Познание» Аппликация Тема: «В лес за грибами» Цель: 1. Учить детей преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части ( круг, овал. 2.... |
Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая нужную интонацию. Развивать слуховую, зрительную память. Ход занятия . Ребята, как называют место, где живут люди? Да, мы... |
-Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня. Давайте подарим им свои улыбки и поздороваемся с ними. Ребята, нам в группу пришло письмо от Лесной Феи. Давайте откроем конверт: «Дорогие ребята! Здравствуйте. Пишет вам Лесная Фея. В волшебном лесу случилась беда.... |
Задачи: – побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы. — воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести... |
Дети младшей группы входят в физкультурный зал, где к ним в гости пришел зайчик. Дети рассматривают его, а он просит их поиграть с ним в игру. Вот только движения он забыл, но зато он знает слова, под которые нужно выполнять эти движения. Зайчик предлагает детям... |
Задачи: Закреплять знания детей о времени года – зиме. Устанавливать простейшие взаимосвязи времен года и поведения диких животных. Материал: макет деревьв, елочек, шишки, орешки; игрушки мягкие: заяц, белочка, птички. Организационный момент: В: - Придумано кем-то... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по речевому развитию в средней группе на тему:...
11 февраля 2025 в 11:42
Отчет о проведении единого дня безопасности
11 февраля 2025 в 11:41
Творческая визитная карточка семьи на конкурсе «Папа, мама,...
11 февраля 2025 в 11:39
Сценарий новогоднего утренника «Карнавал ёлочных игрушек» в...
11 февраля 2025 в 11:34
Рекомендации психолога ДОУ для педагогов и родителей по...
11 февраля 2025 в 11:33