Светлана Пшеничная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Просто я работаю волшебницей Да! Волшебница я! Со сказками часто встречаюсь, друзья! С детьми всё играю и песни пою, Красиво все звуки говорить их учу! Какое счастье, помочь детворе! Завести мотор, зарычать и полететь на метле! Как Соловей - Разбойник громко... |
Консультация для родителей. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Время проведения: I период обучения, сентябрь. План проведения: 1. Что такое «логопедия»? 2. Особенности... |
Наталья Камаева Опыт работы учителя – логопеда 1. Сведения об авторе Я, Камаева Наталья Евгеньевна, 1966 года рождения. Образование высшее педагогическое. Закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого по специальности «Логопедия».... |
Работа логопеда. Логопедия
Упражнение"Еду к бабе. еду к деду" Еду-еду К бабе, к деду( Ходят шагом, высоко, поднимая колени) На лошадке В красивой шапке. По ровненькой дорожке Мимо нашей кошки( Скачут, присаживаются, показывают"ушки") По ровненькой дорожке На оной ножке( Скачут на одной... |
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок». Сухомлинский В. А. I. Актуальность В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями речевого... |
Учитель-логопед МБДОУ д/сад №7 «Белоснежка» Дрожжина Т. А. Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребёнка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При... |
"Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. Коменский Я. Стандартные методы коррекционной работы с детьми, имеющими речевые... |
Цель - оказание квалифицированной помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения устной речи Основные задачи: 1. Раннее выявление детей с речевыми нарушениями. 2. Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации. 3. Комплексное развитие речи... |
Тема : «Кто где живет» Задачи: 1. Развитие двигательных навыков, координация речи движением. 2. Развитие длинного речевого выдоха. 3. Развитие общий моторики. 4. Формированиятемпо-ритмической стороны. 5. Развитие артикуляционной моторики. 6. Воспитания... |
Проблема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках даны подобные отдельные рекомендации, но их явно недостаточно, особенно для начинающих. Поэтому пришлось обратиться не столько к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28