Папки-передвижки

Светлана Кустикова. Блог

Автор блога: Светлана Кустикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Опыт работы «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
В современной общей и специальной педагогике утвердилось положение о необходимости раннего выявления и преодоления речевых нарушений в развитии детей. Ориентация педагогов и родителей на современное выявление и преодоление отставаний в развитии речи ребенка имеет...

Индивидуальное логопедическое занятие для дошкольников старшего возраста «Автоматизация звука [Р] в предложениях»
Цель: автоматизировать звук Р в предложениях. Задачи: коррекционно- развивающие: -корригировать произношение; -корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответов полным предложением; -корригировать и развивать связную речь; -корригировать и...

Консультация для родителей «Звукопроизношение и отсутствие зубов в детском возрасте, есть ли взаимосвязь?»
У каждого ребенка есть период смены молочных зубов на постоянные. Детский организм индивидуален: у одних детей первый зуб начинает шататься уже в 4-летнем возрасте, тогда как у других это может случиться к 6 годам. В среднестатистической норме процесс смены молочных...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Папка-передвижка для педагогов дошкольного образования «Автоматизация поставленных звуков»
Папка - передвижка для педагогов дошкольного образования. Цель: автоматизация поставленных звуков. Задачи: 1. формирование звукового анализа. 2. выработка речевого...

Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]»
Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме образования звука Р; - Закрепить правильное произнесение звука Р в слогах, словах, предложениях; Коррекционно-развивающие:...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях»
Цели: 1. Развитие мелкой моторики; 2. Развитие просодической компонентов речи; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Автоматизация звука [л] в предложениях. 5....

Консультация «Особенности овладения детьми дошкольного возраста правильным звукопроизношением»
Все маленькие дети до определенного возраста говорят неправильно. Это вызвано физиологической незрелостью речевого аппарата. Такое возрастное ( или физиологическое) косноязычие обычно проходит по мере созревания артикуляционного аппарата и не требует специального...

Артикуляционная гимнастика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Отчёт учителя – логопеда Зюляевой М. С. по теме самообразования: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции...

НОД для детей старшей группы с ОНР по автоматизации звука [ш] «Помогаем Мише»
Цель: Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить навыки четкого произношения звука [ш]. 2. Способствовать формированию навыков составлять схему слова, давать характеристику звуков. 3. Закреплять умение образовывать форму родительного...

Конспект ОД по автоматизации звуков [Л ]— [Л`], [Р] — [Р`] и обучению грамоте «Поможем Золушке»
Цель: закрепление правильного произношения звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ и умения дифференцировать данные звуки в речи; Задачи: -закрепление навыка звукобуквенного анализа и синтеза слов; --закрепление зрительного образа букв Л и Р, умения читать слова с пропущенными буквами;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД