![]() | Веселова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: провести беседу на тему осень; учить детей отвечать на вопросы по теме; закрепить представление об овощах и фруктах; учить детей отвечать на вопросы, применяя имена прилагательные. Развивать внимание. ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель начинает занятие со слов: Ходит... |
Интерактивная компьютерная игра «Уроки пожарного Сэ ма»[/b] Цель: С помощью загадок закреплять знания детей о причинах возникновения пожара, об опасных предметах, правилах пожарной безопасности. Дать детям понятие о вреде огня, формировать умение вести себя... |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по теме « У сказки можно поучиться, она ведь мудрости полна. » [/b] Цель — развитие речи, памяти и внимания на материале русских народных сказок. Задачи: Воспитательные: 1. формировать умение работать в... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Консультация для родителей «Как помочь ребенку разобраться в своих чувствах? » Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. «Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь? » - подобные упреки знакомы каждому ребенку. И случается, что родители чувствуют... |
Сценарий праздника « Вместе быть - такое счастье» посвященное дню семьи, любви и верности. Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать атмосферу эмоционального комфорта. Задачи: ‒ Формировать у детей... |
Задачи:закрепить название геометрических фигур , упражнять в количественном порядковым счете, развивать память , логическое мышление. Оборудование:цветные карандаши, картинки с изображением геометрических фигуры, игра "Сложи квадрат". Дети входят в группу , встают... |
Ведущая. Здравствуйте, я рада , что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос. Кто какое время года больше любит у природы? Здесь другого нет ответа Лучше всех конечно- Дети. Лето! Ведущая. Можно плавать, загорать, Для венка... |
«Дополнительное образование в ДОУ как ресурс удовлетворения образовательных потребностей детей с разными образовательными возможностями». Сегодня образованность человека определяется не столько специальными ( предметными) знаниями, сколько его разносторонним... |
Психолог в детском саду - это человек, понимающий ребенка, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. «Мишенью» деятельности психолога чаще всего... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58
«Здоровяк». Проект в старшей группе по формированию ЗОЖ
23 февраля 2025 в 01:27