Конева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Упражнение № 4. 1 «Подуй на вертушку». Улыбнуться, положить широкий край языка на нижнюю губу, дуть на вертушку, произнося звук ( Ф, вырабатывая плавную непрерывную воздушную струю, идущую посредине языка. Упражнение № 4. 2. «Загнать мяч в ворота». Цель:... |
Развитие связной речи у дошкольников методом наглядного моделирования. Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания. По результатам диагностики уровня... |
Данный материал для педагогов, учителей-логопедов Что значит развитие связной речи? Связную речь на современном этапе развития науки рассматривают как вид речемыслительной деятельности, результатом которой является текстовое сообщение. Само текстовое сообщение... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Тема: «Рождество» Цель: • Познакомить детей с историей возникновения великого православного праздника; • дать представление о его значении. Задачи: Обучающая: • Формировать духовно - нравственную личность ребенка и знакомить с важнейшими событиями из Священной... |
Игровые приемы в развитии речевого слуха детей дошкольного возраста Щербакова Любовь Юрьевна 1. 1 Характеристика речевого слуха Долгое время ( примерно до 1928г) ученые считали, что звуковая сторона речи состоит только из ряда элементов и из комбинаций.... |
Целью статьи является анализ методик, технологий, форм речевого развития младших дошкольников средствами вокальной деятельности, и определить комплекс основных направлений работы по развитию речи. Основные методы используемые в статье: поисковый, аналитический,... |
Игры способствующие развитию связной р ечи Одной из основных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста является развитие мышления и речи. Эти два неразрывно связанных между собой психических процесса формируются, развиваются при познании ребенком... |
«Наши пальчики играют» - роль пальчиковой гимнастики в развитии речи детей. «Ум ребенка находится на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинский. Жизнь ребенка - это игра, в которой он познает мир, учится, развивается, растет. Пальчиковая гимнастика — это игры с... |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» ( ГАПОУ МОК им. В. Талалихина) СОГЛАСОВАНО: Методист _________________ Фрадкина И. В. Методическая разработка... |
Период построения грамматических конструкций приходится на 2-3-ий год жизни ребёнка. В процессе овладения фразовой речью ребёнок проходит ряд последовательных стадий: однословные предложения, двусоставные предложения и сложные предложения. Первые слова Первые... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Приключения туристов» Сценарий спектакля «Путешествие...
1 февраля 2025 в 12:51
Конспект занятий для детей 2–3 лет. Аппликация «Разные...
1 февраля 2025 в 12:50
Приемы формирования навыков аппликации у дошкольников
1 февраля 2025 в 12:42
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37
Открытое занятие «В поисках жар-птицы» Старшая группа
1 февраля 2025 в 12:36