Наталия Шайхатарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Период построения грамматических конструкций приходится на 2-3-ий год жизни ребёнка. В процессе овладения фразовой речью ребёнок проходит ряд последовательных стадий: однословные предложения, двусоставные предложения и сложные предложения. Первые слова Первые... |
Воспитание миролюбия – она из целей, поставленных государством перед его образовательными институтами. В системе общечеловеческих ценностей миролюбие является одной из фундаментальных категорий, обусловливающей гуманизацию отношения человека к миру, сознательное... |
Игровое упражнение «Назови ласково»: • Тело – тельце; • Уши - ушки; • Пятка – пяточка; • Голова –головка; • Шея - шейка; • Локоть - локоток • Рука – ручка; • Нос – носик; • Плечо - плечико; • Нога –ножка; • Рот - ротик; • Спина - спинка; • Палец –пальчик; • Зуб –... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Среди новых педагогических технологий, методик, используемых в дошкольных учреждениях, ТРИЗ занимает особое место. ТРИЗ - теория решения изобретательских задач - была разработана бакинским учёным, писателем-фантастом Генрихом Сауловичем Альтшуллером. Главная идея... |
«А для чего это нужно — музыкальное развитие? Главное, чтобы ребёнок научился ходить, разговаривать, читать, писать…» — так рассуждают некоторые родители, далёкие от музыки. На самом деле, раннее музыкальное развитие крайне важно для целостного формирования... |
Упражнение № 4. 1 «Подуй на вертушку». Улыбнуться, положить широкий край языка на нижнюю губу, дуть на вертушку, произнося звук ( Ф, вырабатывая плавную непрерывную воздушную струю, идущую посредине языка. Упражнение № 4. 2. «Загнать мяч в ворота». Цель:... |
Использование резинок разной степени упругости для развития мелкой моторики Одной из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся во время НОД в условиях логопункта, является острая нехватка времени. За достаточно короткий промежуток времени нужно многое успеть, и... |
К детям с комплексными нарушениями относятся те, кто имеет сочетание нескольких выраженных первичных психофизических нарушений, определяющих трудности социальной адаптации и обучения ребенка. По мнению М. Г. Блюминой, к сложным дефектам «надо относить только такие... |
Практикум по детской практической психологии на тему: «Особенности развития самооценки детей раннего и дошкольного возраста» Ф. И. О. : Земскова Марина Петровна МБОУ ГШИ №2, г. Ногинск Содержание. Введение. I. Самооценка, виды и факторы формирования самооценки.... |
"Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи» составила: Медведева Е. Н. воспитатель Цель. Расширить теоретические знания и практические умения в вопросах сотрудничества с семьями воспитанников. Этапы Деятельность ведущего Деятельность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление зимнего участка «Снежный городок Эколят»
14 ноября 2024 в 22:03
«Осень, осень, в гости просим!» — сценарий развлечения для...
14 ноября 2024 в 22:02
Развитие речи у детей в старшей группе
14 ноября 2024 в 21:55
Акция-Синичкин день для младших дошкольников
14 ноября 2024 в 21:49
Занятие по экологическому воспитанию «Посадка лука»
14 ноября 2024 в 21:45
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |