Папки-передвижки

Светлана Медведева. Блог

Автор блога: Светлана Медведева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий

Конспект занятия с использованием интерактивного стола «Игры с ветром»
Конспект занятия для старшей логопедической группы «Пчелки» с использованием интерактивного стола. На тему: «Игры с ветром» ( изучение Дательного падежа имен существительных. Цель: Формирование грамматической компетенции Задачи: • Закреплять словоизменительные...

НОД при проведении режимных моментов в младшей группе ДОУ. Наблюдение на прогулке «Ветер, ветер ты могуч…»
Тема: «Ветер, ветер ты могуч…» Программное содержание: познакомить со свойствами снега ( белый, пушистый. Продолжать наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, умение держать равновесие....

Конспект НОД «Непоседа-ветерок»
Организационный этап Дети становятся в круг, проводится игра «Добрый день! ». Воспитатель: Добрый день! Для начала встанем в круг, Сколько радости вокруг! Мы все за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и подарим свои...

Ветер. Конспекты занятий

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ветерок»
Тема: «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот ( подготовительное упражнение для развития речевого дыхания. Учить детей слушать чтение взрослого, совершенствовать речевой...

Конспект занятия «Знакомство с ветром» в первой младшей группе
Во время адаптации многие детки скучают по маме и порой не обращают внимания на, казалось бы, такие простые, но интересные вещи, как ветер. Наша группа не стала...

Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Где ты ветерок?»
Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Где ты ветерок? » Цель: - Формировать представления о ветре и его свойстве. Задачи: -Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы - ветром и его свойствами ( прозрачный, невидимый, легкий. Подвести детей...

«Оборудование для игр с ветром, водой, песком. Экспериментирование дошкольников на прогулке». Консультация для воспитателей
Консультация для воспитателей На тему: « Оборудование для игр с ветром, водой, песком. Экспериментирование дошкольников на прогулке». И вот, наконец – то наступило долгожданное лето. И теперь мы с детьми будем все свободное время проводить на улице. А на улице...

Беседа к всемирному Дню ветра. Игры с вертушками
Цель: продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре, о его особенностях, значении для человека и окружающего мира....

Занятие в рамках работы туристического агентства «Солнечный ветер» для детей 5–7 лет «Путешествие в столицу нашей Родины»
План работы туристического агентства «Солнечный ветер» для детей 5–7 лет ( 2 встреча) Путешествие в столицу нашей Родины Цель: Познакомить детей с некоторыми историческими и культурными достопримечательностями Москвы. Задачи: - Формировать представление о Москве...

Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра»
Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности и...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД