Лучший педагог года

Ксения Слаутина. Блог

Автор блога: Ксения Слаутина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Наблюдения, прогулки

Конспект весенней прогулки «Ветер в парке»
Конспект весенний прогулки «Ветер в парке» с детьми старшей группы детского сада. Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Может проводиться как в близлежащем парке, так и на улице. Цель. Закрепление признаков весны через познавательно...

Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра»
Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности и...

Наблюдение за ветром в старшей группе
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;...

Ветер. Наблюдения, прогулки

«Оборудование для игр с ветром, водой, песком. Экспериментирование дошкольников на прогулке». Консультация для воспитателей
Консультация для воспитателей На тему: « Оборудование для игр с ветром, водой, песком. Экспериментирование дошкольников на прогулке». И вот, наконец – то наступило долгожданное лето. И теперь мы с детьми будем все свободное время проводить на улице. А на улице...

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч»
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить...

Конспект прогулки «Листья пожелтевшие по ветру летят…»
«Листья пожелтевшие по ветру летят…» ( ИЗО. Рисование ладошкой) Цель: развитие мелкой моторики по средствам нетрадиционной художественной техники – рисование ладошкой; развивать чувство цвета, тактильные ощущения; учить любоваться красотой осенней природы. Группа...

Прогулка в старшей группе «Ветерок в гостях у детей»
Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. - По каким...

НОД при проведении режимных моментов в младшей группе ДОУ. Наблюдение на прогулке «Ветер, ветер ты могуч…»
Тема: «Ветер, ветер ты могуч…» Программное содержание: познакомить со свойствами снега ( белый, пушистый. Продолжать наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, умение держать равновесие....

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД