Ксения Слаутина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Наблюдения, прогулки
Конспект весенний прогулки «Ветер в парке» с детьми старшей группы детского сада. Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Может проводиться как в близлежащем парке, так и на улице. Цель. Закрепление признаков весны через познавательно... |
Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности и... |
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;... |
Ветер. Наблюдения, прогулки
Консультация для воспитателей На тему: « Оборудование для игр с ветром, водой, песком. Экспериментирование дошкольников на прогулке». И вот, наконец – то наступило долгожданное лето. И теперь мы с детьми будем все свободное время проводить на улице. А на улице... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить... |
«Листья пожелтевшие по ветру летят…» ( ИЗО. Рисование ладошкой) Цель: развитие мелкой моторики по средствам нетрадиционной художественной техники – рисование ладошкой; развивать чувство цвета, тактильные ощущения; учить любоваться красотой осенней природы. Группа... |
Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику... |
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи... |
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. - По каким... |
Тема: «Ветер, ветер ты могуч…» Программное содержание: познакомить со свойствами снега ( белый, пушистый. Продолжать наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, умение держать равновесие.... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Война и мир. Война и мир
22 декабря 2024 в 02:35
Перспективный план. Тема: «Ознакомление с явлениями неживой...
22 декабря 2024 в 01:55
Познавательно-игровой проект в младшей группе «Давайте жить...
22 декабря 2024 в 01:11
Итоговое мероприятие-Досуг к Проекту «Чудеса природы в...
22 декабря 2024 в 01:05
Проект «Чудеса природы в любое время года». Описание
22 декабря 2024 в 00:55