оксана чайка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Провела: учитель-логопед Капалина Ольга Семёновна. МБДОУ детский сад комбинированного вида №54 «Ласточка» пос. Авсюнино Московской области. В летний период... |
ЦЕЛИ: 1. Учить детей распознавать живой объект "кошка с котятами", отвечать на вопросы воспитателя. 2. Закрепить знания детей о внешнем виде - повадках; пище... |
Тема: «Почему весну называют утром года? » Программное содержание: уточнить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе: сильнее греет солнце, оживает растительный мир ( на деревьях и кустарниках набухают почки, с юга возвращаются перелетные птицы,... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Проект по экологическому воспитанию «Природа вокруг нас» для детей средней группы. Подготовили: воспитатель высшей категории Ярошенко О. П, воспитатель 1 категории Тарасенко О. П. Ростовская область, г. Пролетарск МБДОУ№ 6 «Улыбка» Проблема: Воспитание любви к... |
Тема: «Откуда на крышах появляются сосульки? » Цель: Развивать способность детей наблюдать сезонные изменения, выделять характерные признаки каждого сезона. Расшиpять и уточнять представления детей о природных явлениях в живой и неживой природе, умения устанавливать... |
В нашей группе продолжается работа по экологическому проекту «Природа вокруг нас». Сегодня ребята познакомились с озорной Капелькой воды. Она показала , какой разной... |
Сценарий экологического развлечения «Азбука безопасности в природе» Цель: сформировать у детей представления о безопасном поведении в природе. Задачи: Формировать у детей экологическую культуру, дать элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к... |
Конспект открытого занятия по экологии с элементами экспериментирования в подготовительной группе Тема: «Земля и воздух, огонь и вода – наши добрые друзья! » Цель: создание условий для закрепления знаний детей о свойствах природных стихий: вода, воздух, огонь,... |
Тема: «Путешествие за весенним сюрпризом». Возрастная группа: старшая группа Форма организации: групповая Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Средства: • наглядные -... |
В настоящее время проблема взаимодействия человека с природой стала наиболее актуальна. Природные богатства, которые имелись у нас не так давно в изобилии, истощаются. Вырубка лесов, загрязнение водоемов, повсеместное использование пластика в быту засоряет природу,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06