Анна Голуб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Тема: «COLOURS» ( «Цвета») Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков за 1 полугодие по темам: «Приветствие. Прощание», «Игрушки», «Команды. Что я умею делать», «Цвета», «Счет от 1 до 12», «Зима. Зимние развлечения». Задачи: Образовательная: 1.... |
Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «В лесу» Задачи: Задачи: Образовательные цели: обучение составлению рассказа по серии картинок, связанных единым содержанием; учить детей находить основных героев и общие объекты на всех... |
Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с общим игровым замыслом. Задачи: Коррекционно - образовательные: Обучаем детей ориентироваться в макро пространстве. Обучать детей... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект группового логопедического занятия в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по лексической теме «Насекомые» Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширять и активизировать словарь по теме; -упражнять в употреблении в речи приставочных... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с тяжелым нарушением речи 6-7 лет. Цель –Закрепить знания детей о единицах речи ( звук, буква, слог, слово, предложение) Задачи: Коррекционно - образовательные: • Формировать фонематическое... |
Комплексное занятие в коррекционой группе по теме «Насекомые». Цели: Закрепление знаний детей о насекомых. Задачи: - Закрепление порядкового счета. - Расширить словарный запас по лексической теме «Насекомые». -Совершенствовать грамматический строй речи (... |
Цель: Познакомить детей с таким временем года как зима, признаками зимы, зимними забавами. Задачи: 1. Научить детей взаимодействовать в группе между собой. 2. Научить детей взаимодействовать с учителем. 3. Дать понятия: зима, холод, мороз, снег, зимние... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей 5 – 6 лет с поведенческими нарушениями ( повышенная агрессивность) на тему «Радость и злость» Тема: «Радость и злость» Участники: дети 5 – 6 лет с поведенческими нарушениями ( повышенная... |
Тема занятия: « Дом: кто живет в нем? » Цель: расширение пассивного словаря и стимуляция речевой активности на материале предложенной темы. Задачи: 1. Закрепить представление о доме, отдельных частях дома, их названиях. 2. Ввести в пассивный словарь детей слова:... |
Тема: «Наши верные друзья». Цель: знакомство со светофорами. Задачи: Коррекционная – способствовать умению рассказывать о назначении светофора. Развивающая – развивать внимательность, память. Воспитательная – воспитывать любознательность. Оборудование: конспект,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведение праздника ко Дню мамы «Зажигаем!» в...
26 ноября 2024 в 12:51
Кукольный театр «Моя любимая мамочка»
26 ноября 2024 в 12:50
Развитие фонематических процессов посредством игровых...
26 ноября 2024 в 12:48
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47
Занятие по обучению грамоте «Гласный звук [a], буквы А, а»
26 ноября 2024 в 12:44