Светлана Гайдукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Технологическая карта ООД Вид ООД: Развитие речи Тема ООД: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» Задачи: Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать... |
Лэпбук "Хочу все знать" очень может пригодиться при изучении темы "Фрукты-овощи". Многие дети знают название фруктов и овощей, но не все знают где и как они растут. В... |
Технологическая карта ООД Вид ООД: Развитие речи Тема ООД: «Звуковая культура речи: звук ц» Задачи: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; формировать у детей умение... |
Младшая группа.
Детский сад - новый период в жизни ребенка и поступление в него сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопровождаемые изменением поведенческих реакций ребенка. Ведь адаптация-это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях:... |
Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильное осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития. Условия развития... |
Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую активность детей в процессе экспериментирования, развивать речь Задачи: Образовательные: закреплять представления о свойствах воды ( чистая, прозрачная, холодная, теплая, знание цвета и формы.... |
Цели и задач и: закрепить представление детей о диких животных, умение узнавать их по внешним признакам, вызывать у детей звукоподражание; закрепить сенсорные эталоны: умение соотносить предметы по цвету, форме, умение выделять большой и маленький предметы;... |
Рекомендации для родителей по оформлению предметно-развивающей среды для детей раннего возраста. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей... |
Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования с предметами неживой природы. Задачи: образовательные: вызвать у детей интерес к познавательно – исследовательской деятельности, формировать обследовательские действия, углублять... |
Реализация проекта Участники проекта: Воспитатели, дети второй ранней группы, родители. Срок реализации: 2 месяца. Тип проекта: краткосрочный, информационно –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08