Антонина Богачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект логопедического занятия по теме: «Звук «Ш» Задачи: 1. Закрепление произношения звука «Ш». 2. Знакомство с буквой Ш. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Составление слогов, слов с буквой Ш, чтение. План занятия 1.... |
Звук является основной единицей языка наряду со словом и предложением. Это кратчайшая, далее неделимая единица, произносимая за одну артикуляцию. Сами по себе звуки не имеет никакого значения, а выполняют важную смыслоразличительную роль: они создают внешнюю,... |
Задачи: -Формировать понятие о гласных звуках, привлечь внимание детей к их артикуляции, учить четко произносить гласные звуки. - Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. - Познакомить с гласным звуком «У» и его условным обозначением – красная фишка. -... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Маленькие грамотеи» Задачи обучающие: - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа слова, деления слова на слоги ( части) ; - упражнять в составлении... |
Дидактические игры при обучении грамоте. Исходя из естественной логики обучения детей грамоте: звук - буква, чтение - письмо, все дидактические игры разделены соответственно на четыре группы: фонетические, графические, грамматические, игры, развивающие связную... |
Автор: Кузьмина Наталия Николаевна Музыкальный руководитель ГБДОУ д/с №12 Музыкальный досуг для подготовительной группы «Ах, этот дивный звук оркестра» Цель: Расширять знания о видах оркестра и музыкальных инструментах и развивать эмоциональную отзывчивость на... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе ТЕМА: «Цветик-Семицветик» Возраст: подготовительная к школе группа. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.... |
Задачи: 1. Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, И и буквах, обозначающих эти звуки. Продолжать учить детей выделять первый звук в слове. Закреплять понятия «звук», «буква». Упражнять в определении количества слогов в слове. Называть слова с заданным... |
ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ ( ЗВУК –У-) ( 2-я младшая группа) Цель: Учить детей четко артикулировать звук –у- ( изолированный, в звукосочетаниях, словах. Произносить его долго и плавно на одном выдохе. Побуждать произносить звук с разной громкостью ( по подражанию.... |
Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами обучения грамоте в подготовительной логопедической группе. Учитель-логопед: Меньшикова М. И. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 138 «Дюймовочка» г. Курган Лексическая... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоции ребенка через виды музыкальной деятельности
25 ноября 2024 в 10:55
Конспект занятия для старшей группы «Моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 10:54
НОД по аппликации в младшей группе «Открытка ко Дню Матери»
25 ноября 2024 в 10:53
Конспект занятия для детей старшего возраста на тему:...
25 ноября 2024 в 10:52
Фотоотчет: «Семейные традиции в средней группе»
25 ноября 2024 в 10:48