герасимова татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука Ш" с использованием ИКТ. Цель: автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно - образовательные : 1. Закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш]; 2.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми с ФФНР "Дифференциация звуков Р и Л". Подготовила: учитель-логопед Смирнова О. Н. 2018г. Конспект... |
Данная игра направлена на закрепление умения произносить звук Р в словах в коррекции звукопроизношения. В игру может играть как один ребенок, так и 2-3. Для игры нам... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: - совершенствовать подвижность артикуляционного аппарата; - учить дифференцировать звуки, произнося их изолированно, в слогах и словах; - развивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» Конспект подгруппового логопедического занятия для дошкольников 6 – 7 лет Тема: «Дифференциация [С] - [Ш] в слогах, словах» ( с использованием нетрадиционных приёмов... |
Карточки по автоматизации звуков С № 1 автоматизация звука С в прямых слогах и словах Са – со – су – сы су – сы – со – са Со – су – са – сы сы - се – са – со Са Сани, сабля, салат, салют, сатин, сапог, сахар, сайка, сам, сад, оса, коса, лиса, роса, досада,... |
Дидактические игры для автоматизации звука [С]. Возраст детей: 4-7 лет. Игровые задачи: - пройти по дорожкам-линиям; - правильно произнести звук [С]; - правильно прочитать или проговорить слоги со звуком [С]. Дидактические задачи: - автоматизировать звук [С... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Приключения с роботом Робиком». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях; • уточнить правильную... |
Цели: Коррекционно- образовательные-различать звуки /С-СЬ/ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-развивающие — развивать координацию речи с движением, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, внимание, память.... |
Цель: 1) автоматизация звука "Р" в словах, в коротких предложениях; 2) формирование целенаправленной воздушной струи на кончике языка и по средней линии языка; 3) вызывание звука "С". План. . Упражнение на развитие фонематического слуха - игра Узнай звук Р". (... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодние поделки как одна из форм творчества родителей и...
22 декабря 2024 в 21:58
Тема: «В мире цветов»
22 декабря 2024 в 21:54
Консультация для родителей «Формирование основ финансовой...
22 декабря 2024 в 21:52
Мечта детей и подростков как способ психотерапии...
22 декабря 2024 в 21:51
Творческая мастерская для родителей «Театр своими руками»
22 декабря 2024 в 21:50