Получи документы

SDGSDQ24TSFG. Блог

Автор блога: SDGSDQ24TSFG
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, детская литература

Консультация «Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка»
Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на...

Открытое занятие на тему «Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка»
Открытое занятие. Тема: «Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка». Выполнила: Воспитатель I кв. категории ГБОУ...

Перспективный план по художественной литературе в старшей группе
Тема занятия: Цель: Количество занятий Тип занятия Используемые пособия Литература Дата проведения Рассказывание русской народной сказки «Крылатый, мохнатый, да масляный». Учить детей слушать литературный текст и оценивать поступки персонажей. Развивать умение...

Чтение, детская литература

Дидактическая игра ОП произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей»
Цель:закрепить знания детей по произведению С. Я. Маршака. Учить названия обитателей зоопарка. Расширить словарный запас детей , развивать связную речь, наглядное...

Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка»
Открытое занятие. Тема: Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка» Выполнила: воспитатель ГБОУ СОШ №384 СПДО №1...

Конспект занятия по чтению рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна, потекла вода»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие. Задачи: Воспитательные: 1) Воспитывать у детей интерес к литературе ( ОО «художественно – эстетическое...

Конспект интегрированного занятия (знакомство с художественной литературой + театральное) «Путешествие по сказке «Русалочка».
Цель: Продолжать знакомство со сказками Г. X, Андерсена; уточнять знания детей о творчестве датского сказочника. Задачи: 1. Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; формировать внимание к поэтическим образам, 2. Учить детей конструктивно...

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Сказка М. Гаршина «Лягушка-путешественница»
Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Тема: Сказка М. Гаршина «Лягушка-путешественница». Задачи. Расширять представления детей о том, что сказки бывают не только народные, но и авторские. Учить детей осмысливать содержание сказки,...

Открытое занятие по художественной литературе для старших дошкольников «А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»
Тема : А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино». Программное содержание: Продолжить знакомить детей со сказкой «Золотой ключик , или Приключения Буратино» и ее автором А. Толстым. Воспитывать интерес к литературе , развивать умение аргументировать...

Что такое дислексия? Профилактика нарушений чтения
Консультация для родителей На сегодняшний день очень возросли требования к поступающим в первый класс детям. Программы обучения усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через чтение. Дислексия – это избирательное нарушение...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД