Папки-передвижки

Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка» (5 фото)

Жанна Стальмакова
Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка»
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки

Открытое занятие.

Тема: Драматизация произведения детьми средней

группы по мотивам русской народной сказки

«Жихарка»

Выполнила: воспитатель

ГБОУ СОШ №384 СПДО №1

Стальмакова Ж. А.

Москва 2017г.

Драматизация отрывка русской народной сказки "Жихарка" детьми средней группы.

Цель:

1) доставлять детям радостные эмоции, повторяя с ними знакомые произведения

художественной литературы;

Публикация «Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки „Жихарка“» размещена в разделах

2) совершенствовать связную речь в диалоге;

З) учить детей строить выразительные и полные ответы на вопросы, задаваемые по

содержанию произведений;

4) учить узнавать знакомые произведения (сказки, стихи) по отдельным фразам из них, по иллюстрациям, и т. п.

5) побуждать желание детей в участии драматизации отрывков произведений;

6) воспитывать и развивать в детях гуманные чувства: доброта, сопереживание к любимым героям произведений, отзывчивость, желание прийти на помощь, и т. д.

Предварительная работа:

Чтение произведения и рассматривание иллюстраций к нему.

Материалы и оборудование:

1) волшебный клубочек;

2) костюмы для драматизации;

3) иллюстрации к произведению;

4) магнитофон с записью произведения (по возможности);

5) аксессуары.

Приёмы и методы:

1) беседа с детьми по содержанию произведения;

2) отгадывание загадок;

З) инсценировка отрывка произведения (лиса похищает Жихарку из дома);

4) игровые приёмы (физкультминутка);

5) дополнительная беседа на тему "Калейдоскоп сказок", "Волшебный клубочек".

Словарная работа:

Повторение словарных оборотов, таких, как "мал, да удал", " маленький, да проворный" и т. д.

Ход занятия.

Дополнительная игра "Волшебный клубочек".

Воспитатель: Поздоровайтесь с гостями, дети. Теперь, давайте встанем в круг. Посмотрите, а что это, у нас, здесь, такое? Как вы думаете, он какой? Волшебный, или нет? дети хором говорят, что клубочек волшебный.

Воспитатель: Да, дети, это волшебный клубочек. И сила его волшебства очень велика от

добрых и хороших дел, и ласковых слов. При нём надо говорить друг другу очень ласковые слова и желать всего доброго!

Давайте встанем вокруг него и скажем друг другу хорошие слова!

Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка»

Дети, стоя вокруг клубка, говорит приятные слово друг другу.

Воспитатель: Какие, вы, все, молодцы! Но, что это? Клубочек опять прикатился ко мне! И

каким же большим стал он от ваших добрых и ласковых слов! Ему, как и мне, стало приятно

слушать ваши слова и пожелания! И он хочет отправиться с вами в удивительное

путешествие в добрые сказки. И давайте, мы, с вами, присядем, и поговорим о сказках.

Дети садятся на стулья.

Фото «Жихарка»
Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки - фото

Жихарка: Эта ложечка — проста,

Эта ложка для Кота.

На этой же отметина.

Эта ложка — Петина.

Эта - золочёная,

Ручка вся кручёная.

Эта ложка для меня,

Ею ем один лишь я!

Фото №1 Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки Открытое занятие

Воспитатель: Вот прослышала, как—то, хитрая Лиса, что в избушке остался лишь один

Жихарка, да и решила обмануть его, когда Кот и Петя уйдут из дому. Уж очень захотелось Жихарку поймать, украсть, да изжарить на костре. Мясца ей больно хочется.

Ходит Лиса вокруг дома, да принюхивается.

Лиса (заглядывает в окна): Жихарка! Выйди ко мне.

Жихарка: Да некогда мне! Не видишь— обед готовлю!

Лиса: Да посмотри в окно! Там гости идут, песни поют.

На магнитофоне включается русская народная музыки.

Воспитатель: Поддался уговорам Лисы Жихарка и открыл окошко, чтобы посмотреть, кто

там идёт, да песни поёт. А хитрая Лиса схватила Жихарку, да и была такова!

Вот принесла она Жихарку домой, крепко связала, на лавку положила, и давай печку жарко топить! Хочется ей Жихарку в сухарях и грибах поджарить. Да с картошечкой!

Драматизация сказки.

Входят Жихпрка, Кот, Петух

Воспитатель: Жили-были, в избушке, Кот, Петух, да маленький мальчик Жихарка. А почему же его так прозвали — Жихарка? Да потому, что он был, хоть и маленький, да, Зато, удаленький! Во всём, по хозяйству помогал.

Кот, Петух и Жихарка прибираются в избе: вытирают пыль, метут пол.

Воспитатель: Каждое утро Кот и Петух на охоту уходили (Кот и Петух берут ружья и

уходят, а Жихарка оставался дома: дрова колол, печь топил, еду варил; стол накрывал, да ложки подавал.

Фото №2 Конспекты игр драматизаций Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки Жихарка Выполнила воспитатель ГБОУ СОШ СПДО Стальмакова Ж
Публикации по теме:

Приобщение детей к театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Колобок» в средней группе Конспект НОД «Приобщение детей к театрализованной деятельности» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») в средней группе №6. Целью.

Драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников младшей группы воспитанниками средней группы, драматизация переделанной.

Драматизация в стихах по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» для средней группы Сказочница:Здравствуйте! В нашем театре опять представленье И взрослым, и детям на удивленье; Еще одно мгновение - поднимется кулиса- Игру.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект театрализованной деятельности в средней группе Драматизация сказки «Репка» Составила: воспитатель I категории Яровикова.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников средней группы воспитанниками средней группы, драматизация русской народной.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Ведущий: На поляне, на лесной - 2 избушки под сосной. Лисий домик – ледяной, А у Зайки – лубяной Лиса: Наступила вдруг весна, И мне стало.

Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка» Скажите, вы любите сказки? Ведь сказка – мудрый учитель и воспитатель, она и научит и подскажет. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка»Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» .

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба»Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Драматизация русской народной сказки «Курочка ряба.» Герои: ведущая,бабка,дед,мышь,курица. Драматизация. Дед и баба сидят на скамеечке у.

Сценарий вечера досуга совместно с родителями средней группы по мотивам русской народной сказки Педагогический замысел: Развитие творческих способностей детей и родителей средствами театрализованной деятельности;.

Автор публикации:
Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 14:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Стальмакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД