Приложение МААМ

Ольга Алеева. Блог

Автор блога: Ольга Алеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие танцевально-ритмических движений детей дошкольного возраста в процессе формирования личности
Развитие танцевально-ритмических движений детей дошкольного возраста в процессе формирования личности. Одним из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека является дошкольный возраст. Личность человека , его гармоничное эстетическое воспитание...

Игры и упражнения для развития речи дошкольников
"Кто кем был или что чем было" ( активизация словаря и расширение знаний об окружающем) Кем или чем раньше был цыплёнок -яйцом, лошадь- жеребёнком, лягушка...

Педагогическая технология «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста» «ОРФ-СИСТЕМА» Часть I. Концептуальная основа Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это и есть основа...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Упражнения на развитие активного словаря детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти...

Упражнения на развитие связной речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я...

Упражнения на развитие грамматического строя речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –...

Образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»
Цель. Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения Задачи: 1) Формировать у детей пересказывать текст последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. Побуждать объяснять...

Упражнения на развитие пассивного словаря детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. Отгадай загадку и покажи отгадку! Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря детей по разным темам; обучение детей узнаванию предметов по их функциональному назначению; развитие мышления детей. Оборудование: предметные картинки по разным темам....

Развитие творческих способностей дошкольников с помощью хореографии
Мы живём во времена бурного развития современной и массовой гиподинамии, когда ребёнок волей-неволей становится заложником, быстро развивающихся технических систем ( телевидение, компьютеры, сотовая связь и т. д) – всё это приводит к недостатку двигательной...

«Любимые сказки». Развитие речи во второй младшей группе
Тема:"Любимые сказки" Задачи: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. 2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. 3. Активизировать речевые высказывания. 4. Упражнять в правильном...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД