МААМ-картинки

Шустрова Ирина Леонидовна. Блог

Автор блога: Шустрова Ирина Леонидовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Методическая разработка на тему «Право-лево» для детей 3–4 лет с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Автор: Карташова Виктория Евгеньевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района г. СПб Методическая разработка с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на тему «Право-лево»» для детей 3-4 лет с использованием развивающих...

Картотека пальчиковых игр в летний период с детьми 3–4 лет «Фрукты, овощи»
Пальчиковая гимнастика не только развивает мелкую моторику рук, но и активизирует речевые центры, напрямую отвечающие за становление речи, кроме того послужат импульсом для улучшения внимания, памяти, творческих и интеллектуальных особенностей детей. Поэтому в рамках...

Рекомендации для родителей в адаптационный период детей ясельного возраста к условиям ДОУ
Детский сад является новым, еще неизвестным, пространством, с новым окружением, новой обстановкой, новыми людьми. В период адаптации малыш находится в постоянном сильном психическом напряжении. Он находится в стрессе ( отрыв от матери, нужно вести себя не как дома,...

Младшая группа.

Конспект занятия по познавательному развитию детей группы раннего возраста «Твердое-мягкое» с элементами экспериментирования
Конспект занятия по познавательному развитию детей в группе раннего возраста «Твердое-мягкое» с элементами экспериментирования. . Цель: формировать знания о качестве предметов Задачи: Образовательные: - Учить способам обследования предметов, включая простейшее...

Конспект итогового занятия с детьми от 3 до 4 лет «Прогулка по весеннему лесу»
Итоговое занятие с детьми от 3 до 4 лет "Прогулка по весеннему лесу". Программное содержание: расширить представление детей о . весне, ее признаках . Закрепить знания о цветах, птицах, животных, об их жизни в весенний период Развивать связную речь детей, умение...

Влияние развития мелкой и общей моторики на формирование речевой активности детей раннего возраста
В статье раскрываются пути повышения речевой активности детей раннего возраста посредством развития мелкой и общей моторики. Автор раскрывает приемы педагогического сопровождения речевого развития детей раннего возраста в соответствии с возрастной нормой....

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
Цель: Развитие фонетико – фонетиматического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов « аф» , «фу» Игра: «Собачка» Логопед, показывая ребенку игрушечную собачку, предлагет послушать, как она лает «Аф- аф –аф! » . Ребенок...

Конспект занятия по рассматриванию картины «Осень» с 1,9–2 года раннего возраста
Программное содержание: Цель: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Учить детей выделять предметы на картине, называя их. 3. Ввести в словарь детей новые слова ( листопад, пожелтели, покраснели, разноцветные, активизировать речь детей,...

Конспект ННОД по формированию целостной картины мира «В гостях у волшебной капельки» (первая младшая группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 для детей раннего возраста Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект ННОД по формированию целостной картины мира по теме: «В гостях у волшебной капельки» ( первая младшая...

Конспект занятия по развитию речи  «Осень» с 1,6 м — 1,9 м раннего возраста
Программное содержание: Цель: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Учить называть желтый цвет. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Воспитывать бережное отношение к природе. Материал для занятия: Картина «Осеннее дерево», листья желтого...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД