![]() | Ксения Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интегрированное занятие в средней группе с использованием фольклора и нетрадиционных методов ИЗО «В гости к бабушке Варварушке» Вид НОД: Закрепление ранее приобретенных знаний по развитию речи через фольклорный жанр. Форма организации обучения : групповая.... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами развития связной речи в старшей логопедической группе. Учитель-логопед: Меньшикова М. И. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 138 «Дюймовочка» г. Курган Лексическая тема: «Лето.... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Друзья природы» Цель: Привлечь воспитанников и их родителей к проблеме формирования экологического отношения к природе. Задачи: Создание для детей и их родителей ситуаций радости и удовольствия от игр познавательной и физической направленности.... |
Программные задачи: Развивающие: 1. Средствами нравственно - патриотического воспитания развивать интеллект ребенка, формировать образно - наглядное мышление, творческие способности, элементы самостоятельности, навыки взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. 2.... |
Первый комплекс упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков с-с', з-з', ц Продолжительность артикуляционной гимнастики — 5-10 минут ежедневно ( в несколько подходов. В комплекс должны входить 4-5 упражнений (... |
Цель: Научить детей рисовать кошек по схемам. Задачи: 1. Обучать детей рисованию кошек по схемам. 2. Развивать фантазию и творческое мышление через иллюстрирование книги «О кошках». 3. Воспитывать аккуратность, чувство прекрасного, художественной культуры.... |
Цель: Развивать творчество, воображение, фантазию. Задачи: 1. Формировать умение передавать силуэтное изображение. 2. Отрабатывать навыки работы красками, кистью. 3. Воспитывать эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства, сопереживание.... |
![]() |
Программное содержание: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. 4. 4.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21