мммм. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Составитель: специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Шикина О. Н. ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Особенности речевого развития детей с аутизмом Ершов2018г. Ранний детский... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Летние хлопоты птиц и животных» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Не обижайте муравья: он маленького роста… » в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Уточнение и закрепление образования числа 5 на основе сравнения двух совокупностей. Задачи: Коррекционно-образовательные: Уметь называть, обозначать цифрой 5; Соотносить число 5 с количеством и цифрой; Устанавливать последовательность чисел в пределах пяти... |
День недели ( дата) Совместная деятельность педагога с детьми Показатели Организация различных видов детской деятельности и деятельности в ре-жимных моментах ПН 7. 05 Двигательная Подвижные игры: «Тропинка», «Конники – спортсмены», «Пчелки», «Змейка», «Лесной гном»,... |
Тема: «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и... |
Ролевые игры Особенно часто у детей с аутизмом наблюдается задержка в развитии навыков ролевых игр, их полное отсутствие или искажение. Чтобы помочь малышу преодолеть отставание, попробуйте играть с ним в такие игры: • Играйте в динозавров, ревите друг на друга и... |
Внимание детей с ЗПР отличается некоторыми особенностями, которые затрудняют процесс обучения: неустойчивость, пониженная концентрация, снижение объема, снижение... |
Как известно, речь является важнейшей психической функцией человека, наряду с памятью, вниманием, мышлением, восприятием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче и точнее он высказывает свои мысли, лучше познает действительность и активнее строит... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «По тропинке в лес войдём» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина по краеведению «Родина, семья и я» с участием...
29 ноября 2024 в 09:51
Семейный театр, фотоконкурс и укрепление родственных...
29 ноября 2024 в 09:50
Настольная игра магнитные пазлы «Смешарики»
29 ноября 2024 в 09:47
Как поддерживать замкнутых или конфликтных детей в группе
29 ноября 2024 в 09:43
Консультация для педагогов «Как научить детей...
29 ноября 2024 в 09:34