Марченко Оксана Анатольевна
Образовательная технология «Загадка дня»
Для меня как воспитателя, эта образовательная технология находка и новшество, как и для детей.
На тематической неделе "Кто живёт в лесу?" дети младшей группы познакомились с дикими животными, такими как: медведь, лиса, заяц, волк. А чтобы было интереснее, для детей на занятии "Речевое общение" попробовали новую образовательную технологию "Загадка дня"!
С помощью картинки и без помощи взрослого ребенок может понять смысл загадки и проголосовать за правильный ответ.
Использовать такую технология можно с младшей группы. При этом можно не только закреплять пройденный материал на занятии, но и начинать новую тематическую неделю с "Загадки дня". Дети могут обсуждать, помогать друг другу, быть согласными с мнением своего товарища или оспорить. Найти ответы на свои вопросы используя энциклопедии, журналы, книги или даже интернет ресурсы. А так же можно привлечь родителей, если ребёнок маленький, то в разгадывании загадки может помочь мама или папа. Таким образом все участвуют в образовательном процессе.
При этом ребёнок тренирует память, учится "читать"символы и формируется интерес к получению новых знаний.