Приложение МААМ

Анастасия Титаренко. Блог

Автор блога: Анастасия Титаренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Краткая презентация проекта Аооп до «Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»
Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Целевые ориентиры: К целевым ориентирам дошкольного образования ( на...

«Лето. С неба смотрит солнышко». Планирование работы с детьми группы «Особый ребёнок»
Цель: формировать интерес к совместной деятельности; дать элементарные представления об объекте природы - солнышке. Задачи: • расширять представления детей о временах года; • развивать интерес к окружающей действительности, к познанию окружающего мира; • знакомить...

Планирование работы на летний период с детьми группы «Особый ребёнок» по теме «Здравствуй, лето красное!»
Цель: знакомить со временем года – летом. Задачи: • расширять представления о временах года; • развивать интерес к окружающей действительности; • знакомить с основными приметами лета: тепло, светит солнышко, деревья, листья, трава зеленые; • активизировать...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Рекомендации педагога-психолога родителям ребенка с ОВЗ на летний период
Рекомендации педагога — психолога родителям. Уважаемые родители! В летний период педагогом- психологом не даются домашние задания, однако в целях закрепления полученных навыков, умений, сохранения психического здоровья ребенка, рекомендую: 1. Придерживайтесь...

Консультация для педагогов «Упражнения в метании для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи»
Суть метания - перемещение предмета в пространстве. Это движение ациклического типа и осуществляется с установкой на дальность и точность. Метание на дальность одной рукой возможно с большим и малым замахом руки. Метание с малым замахом проводится за счет активного...

Консультации для воспитателей «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»
У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук...

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»
Моторика – это двигательная активность организма в целом. Различают два вида моторики – мелкая и крупная. Под мелкой моторикой подразумевается развитие мелких движений пальцев, а крупная моторика – это движения всего тела, например, ходьба, прыжки, наклоны. Мелкая...

Отчет учителя-дефектолога «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР»
«Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР» У детей с ЗПР наблюдаются трудности в процессе восприятия, недостаточно развита память ( непроизвольная и произвольная, отставание в мыслительной деятельности, дети не владеют...

Проект «Экологическая тропа» в группе для детей с системными нарушениями речи
В ходе реализации данного проекта интегрирована коррекционно-развивающая работа логопеда и комплекс мероприятий по формированию экологической культуры у дошкольников с системными нарушениями речи в летний период. Цель проекта: Формирование системы экологических...

Рекомендации родителям, воспитывающим детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития — это медицинский диагноз, поэтому определить его может только специалист. Если родители встретились с подобными трудностями, то лучше всего обратиться детскому врачу-психоневрологу для уточнения причины подобных проблем. Еще до...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД