Татьяна Житина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот. Литература о котах и кошках
Тема: Пересказ рассказа В. Сутеева «Три котенка» Возраст детей: 5-6 лет. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Виды детской... |
Тема: Пересказ художественного произведения М. Пришвина «Как поссорились кошка с собакой» Программное содержание: -учить пересказывать текст, используя выразительные средства языка; образовывать слова, пользуясь суффиксами – очк, - ечк; -развивать умение... |
Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста Тема: «Чтение потешки «Пошёл кот под мосток»». Задачи: Развитие речи: - развивать умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных ( бегает, крадётся, способы питания ( лакает,... |
Кот. Литература о котах и кошках
Программное содержание: Образовательные задачи: 1) Учить пересказывать текст 2) Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно пересказывать произведение. Развивающие задачи : 1) Развивать память, внимание и познавательные интересы детей. 2)... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре. Воспитывать любовь к... |
Тема: чтение детям потешки «Как у нашего кота». Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе с воспитателем. 3. Активизировать в речи детей слова густая, пушистая ( шерсть)... |
Тема: Пересказ сказки «Сосулька и кот». Цель: Обобщение знаний детей о весне, обучение пересказу. Задачи: 1. Образовательные: согласовывать существительные и прилагательные, образовывать су-ществительные в уменьшительно-ласкательной форме; согласовывать... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Приобщение к художественной литературе: чтение рассказа К. Паустовского «Кот - ворюга». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,... |
Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию связной речи детьми 4-5 лет. Задачи: - учить внимательно, слушать сказку; - развивать связную речь; - формировать умение... |
Участники и роли: 1. «Тетя Кошка», «Кот в сапогах», «Кот Леопольд», «Мышь», «Серенькая кошечка» - взрослые ( воспитатели или родители. 2. Котята – дети средней группы. 3. «Бременские музыканты» - дети подготовительной к школе группы. 4. «Мыши» - 2 ребенка старшей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44