МААМ-картинки

Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый ребёнок» (47 фото)

Лариса Кущенко
Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый ребёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Мир насекомых для детей группы Особый ребёнок

Работа над лексической темой зависит от уровня развития группы в целом и от сложности изучаемой темы и может длиться от 2 до 4 недель, что обеспечивает многократное повторение и закрепление данного материала, способствует успешному накоплению речевых средств и активному использованию их детьми в коммуникативных целях.

Для обучения "особых" деток целесообразно использовать индивидуальную и подгрупповую форму работы.

Темочки:

Особая роль отводится игровой форме организации работы с детьми, в связи с чем при знакомстве детей с насекомыми использовала различные виды игр и игровых упражнений.

Учитывая повышенную утомляемость детей, достаточно часто меняю виды дея-тельности (речевую, мыслительную, двигательную, конструктивную).

Опыт работы свидетельствует, что дети лучше усваивают тот речевой материал, который эмоционально затрагивает их, вызывает интерес, не оставляет равнодушным. В связи с этим занятия проводятся в едином игровом сюжете, что способствует развитию речевой активности и эмоциональной сферы детей.

Рассматривали иллюстрации и картинки, читали книжки:

Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый ребёнок»
Фото «Особый ребёнок»
Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы - фото

Фото №1 Для обучения особых деток целесообразно использовать индивидуальную и подгрупповую форму работы Фото №2 Темочки Насекомые

Наблюдали за насекомыми на прогулке:

Фото №3 Мир насекомых для дошкольников насекомыми использовала различные виды игр и игровых упражнений Фото №4 Учитывая повышенную утомляемость детей достаточно часто меняю виды дея тельности речевую мыслительную двигательную конструктивную

Знакомились с насекомыми через различные игры:

"Подбери домик для жучка по цвету"

Фото №5 Опыт работы свидетельствует что дети лучше усваивают тот речевой материал который эмоционально затрагивает их вызывает интерес не оставляет равнодушным

"Покажи, где. "

Фото №6 В связи с этим занятия проводятся в едином игровом сюжете что способствует развитию речевой активности и эмоциональной сферы детей

"Найди такое же насекомое"

Фото №7 Рассматривали иллюстрации и картинк и читали книжки Фото №8 Наблюдали за насекомыми на прогул ке Фото №9 Знакомились с насекомыми через различные иг ры Подбери домик для жучка по цве ту

"Найди вторую половинку"

Фото №10 Найди такое же насеком ое

Работали над формированием навыка понимать предложения с предлогами (на, под и др.) через игру "Посади бабочку (пчёлку) на (под) цветок"

Фото №11 Найди вторую половин ку Фото №12 Работали над формированием навыка понимать предложения с предлогами на под и др Фото №13 через игру Посади бабочку пчёлку на под цвет ок

Игра "Посади бабочку на цветок" (по цвету)"

Фото №14 Игра Посади бабочку на цветок по цвет у

Игра с флексагоном "Превращение бабочки"

Фото №15 Игра с флексагоном Превращение бабочки

"Разложи по величине"

Фото №16 Разложи по величи не Фото №17 Рассматривали насекомых через л упу Фото №18 Игры с песком Найди кто спрятал ся

Рассматривали насекомых через лупу

Фото №19 Выполняли упражнения для развития дыхания Сдуй насекомо го

Игры с песком "Найди, кто спрятался"

Фото №20 Игры на развитие мелкой мотор ики

Выполняли упражнения для развития дыхания "Сдуй насекомого"

Фото №21 Пальчиковые игры Жук Божья коров ка Фото №22 Подвижная игра Бабочки и жу ки Фото №23 Продуктивная деятельно сть

Игры на развитие мелкой моторики

Для обучения особых деток целесообразно использовать индивидуальную и подгрупповую форму работы Темочки Насекомые Мир насекомых для дошкольников насекомыми использовала различные виды игр и игровых упражнений Учитывая повышенную утомляемость детей достаточно часто меняю виды дея тельности речевую мыслительную двигательную конструктивную

Пальчиковые игры: "Жук", "Божья коровка"

Фото №24 Опыт работы свидетельствует что дети лучше усваивают тот речевой материал который эмоционально затрагивает их вызывает интерес не оставляет равнодушным Фото №25 В связи с этим занятия проводятся в едином игровом сюжете что способствует развитию речевой активности и эмоциональной сферы детей

Подвижная игра "Бабочки и жуки"

Фото №26 Рассматривали иллюстрации и картинк и читали книжки

Продуктивная деятельность

Наблюдали за насекомыми на прогул ке Знакомились с насекомыми через различные иг ры Подбери домик для жучка по цве ту Найди такое же насеком ое Найди вторую половин ку Работали над формированием навыка понимать предложения с предлогами на под и др через игру Посади бабочку пчёлку на под цвет ок Игра Посади бабочку на цветок по цвет у Игра с флексагоном Превращение бабочки Разложи по величи не Рассматривали насекомых через л упу Игры с песком Найди кто спрятал ся Выполняли упражнения для развития дыхания Сдуй насекомо го Игры на развитие мелкой мотор ики Пальчиковые игры Жук Божья коров ка
Публикации по теме:

Фотоотчёт о спортивно-развлекательном мероприятии «День особый в феврале»Фотоотчёт о спортивно-развлекательном мероприятии «День особый в феврале» Есть день особый в феврале, отмечен он в календаре, Двадцать третье число - стало праздничным оно, Сегодня все мамы и девочки знают, что.

Занятие «Мир насекомых»Занятие «Мир насекомых» ето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты, а показать.

Фотоотчёт о тематической неделе «Зимние забавы» в группе «Особый ребёнок»Фотоотчёт о тематической неделе «Зимние забавы» в группе «Особый ребёнок» Чтобы учиться и развиваться, "особым" деткам необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. У них имеются специфические.

Макет «Мир насекомых»Макет «Мир насекомых» Всем доброго времени суток! Уважаемые коллеги, я очень рада, что вы заглянули на мою страничку! Сегодня я хочу поделиться с вами идеей.

НОД «Удивительный мир насекомых» Конспект НОД «Удивительный мир насекомых» Цель: • Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее.

Перспективный план по развитию мелкой моторики в ГКП «Особый ребёнок» на 2017–2018 учебный год Перспективный план по развитию мелкой моторики в ГКП «Особый ребёнок» 2017 – 2018 уч. год СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Детский сад» 1. Пальчиковая.

Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок» Тема «ВЕСНА». (Закрепление. ДИАГНОСТИКА) Цель: коррекция и развитие познавательных процессов у детей с учетом индивидуальных и физиологических.

Презентация краткосрочного образовательного проекта «Мир насекомых» для второй младшей группы Лето! Это замечательное время года, когда красотой природы можно любоваться на каждом шагу. Нужно только не упустить удивительные моменты,.

Проект по экологии «Мир насекомых» для средней группы Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный – 1 месяц (октябрь) Актуальность темы: Экологическое.

Сценарий кукольного спектакля «Вслед за солнышком» для детей с ДЦП и родителей ГКП «Особый ребёнок» Сценарии кукольного спектакля «В след за солнышком». для детей с ДЦП дошкольного возраста и родителей, посещающих группу кратковременного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый ребёнок»
Опубликовано: 10 июня 2018 в 15:33
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый ребёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кущенко (УИ 283494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД