Надежда Каликина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета. Задачи: 1. Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; 2. Закреплять представления детей о цвете предмета; 3. Формировать... |
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Цели: учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики, закрепить знания цвета ( зеленого, желтого, вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия, воспитывать... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Бабочки» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Знакомство детей с бабочками, отражение представлений об них в... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Приобщение дошкольников к культуре народа коми Образовательные задачи: дать представление о национальной одежде ижемских коми, особенностях женского костюма... |
Цель: закреплять умение детей выделять предлог "на" в сочетаниях слов и предложениях; составлять предложения с предлогом "на" по наглядной ситуации, сюжетной картинке, картинно-графической схеме; активизировать словарь по темам: "Дикие животные", "Детская площадка",... |
НОД « Как стать журналистом». ( для детей 6-7 лет) Цель: Знакомство детей с профессией журналиста Задачи: 1. Дать понятие, каким должен быть журналист. 2. Развивать речь, как средство общения, совершенствовать умение строить диалог. 3. Воспитывать внимание,... |
Цель: Получение дошкольниками позитивного опыта взаимодействия в парах сверстников под руководством взрослого. Задачи Социально-коммуникативное развитие: Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки... |
Программное содержание: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха; - способствовать... |
Программное содержание Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Образовательные задачи -... |
Тема: «Государственные символы России» Цель : расширение знаний детей о государственных символах России ( герб, флаг, знакомство с гимном России. Задачи: 1) расширить представление о родной стране; 2) развивать мышление, память, речь; 3) воспитывать чувства... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17
Лепка и ее значимость
27 ноября 2024 в 13:14
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Домашние животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12