Букаева Альбина Буребаевна
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в детском саду
Первая половина дня.
1. Утренний прием детей:
Беседа с родителями о самочувствии детей.
Совместная деятельность с детьми. Беседа «Спорт- это здоровье»
Цель: дать представления об Олимпийских играх, развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой. Совершенствовать навыки лепки из пластилина
Д/и «Найди пару». Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в детском саду» размещена в разделах
Индивидуальная работа (Арман, Зуфар, Ж Милана). По ОБЖ. «Как надо вести себя на речке»
- Формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.
- Трудовые поручения: дежурство по столовой– учить оказывать посильную помощь помощнику воспитателя, самостоятельно выполнять отдельные поручения. (накрыть стол.)
Самостоятельная деятельность детей.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №2.
Цель: создать бодрое, хорошее настроение у детей, развивать мышцы тела.
3. Подготовка к завтраку. Завтрак.
Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
4. Занятия. 1 Музыка. Тема: по плану музыкального руководителя. .
2. Тема: «На зарядку становись!»
Цель: Рисование фигуры человека, с характерным изменением положения рук во время физических упражнений.
Материалы: карандаши, листы бумаги, простой карандаш
Литература: интернет порталы maam.ru., nsportal.ru
5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:
- Наблюдение «Теневой навес» (беседка)
Цель: познакомить детей с солнечным лучом, как источником тепла, довести до сознания детей, что теневой навес не только создает уют для игр на прогулке, но и защищает нас от неблагоприятных погодных явлений.
- Подвижная игра «Охотники и зайцы»
Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость, скорость и ориентирования в пространстве.
Оборудование: мяч.
- Трудовые поручения: Уход за цветами на клумбе
Цель: учить детей доводить начатое дело до конца, развивать трудолюбие.
- Индивидуальная работа по ФИЗО: (Адлет, Нуржан, Анеля)-упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди.
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры детей на свежем воздухе.
7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.
8. Совместная деятельность. Повторение пословиц:
-Здоровье дороже золота
-Здоровому враг не нужен
Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.
воспитываем бережное отношение к своем
9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.
10. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Чтение художественной литературы. А. Плещеев «Мой садик»;
Вторая половина дня:
11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.
Комплекс № 2 «Пробуждение солнышка». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.
12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.
13. Самостоятельная деятельность. С /р игра «Больница». Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.
14. Совместная деятельность. Просмотр презентации «Такие разные мячи».
Лепка (пластилинография) «Разноцветные мячи»
Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.
15. Индивидуальная работа. С Кристиной, Мадиной и Миланой К выучить стишок. «о лете». Цель: помочь запомнить стишок, рассказать его.
16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2.
- Наблюдение: «Насекомые». Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к насекомым.
Подвижная игра: «Карусель». Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.
- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: формировать желание помочь дворнику.
- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.