Лучший педагог года

Елена Мамадиева. Блог

Автор блога: Елена Мамадиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Протокол родительского собрания на тему «Организация образовательного процесса в первой младшей группе»
МБДОУ д/с №1 «Улыбка» ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2 «СКАЗКА» От "06"октября 2017г. № 1 Тема: Организация образовательного процесса в первой младшей группе Цель: Познакомить родителей с целями и задачами образовательной деятельности в...

Детская литература как средство формирования экологического мировоззрения дошкольников
Детская литература как средство формирования экологического мировоззрения дошкольников Статья к презентации Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад №106 Фрунзенского района Санкт – Петербурга Голдовская Лия Геннадьевна СЛАЙ Д...

Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игра как форма организации детской жизни...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Возрастные особенности детей 4–5 лет
В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих,...

Организация непрерывной образовательной деятельности «Экосистема леса»
Возрастная группа: старшая. Форма НОД: интегрированное занятие. Форма организации: подгрупповая. Цель: способствовать расширению представлений детей о лесе....

Формирование классификационных навыков у детей 5-го года жизни
Формирование классификационных навыков у детей 5-го года жизни. Классификация - это распределение объектов по группам, где каждая группа имеет свое постоянное место по определенным признакам. Мир можно разделить на реальный и воображаемый. Объекты реального мира мы...

Особенности восприятия у детей с ОВЗ и приёмы, используемые в их обучении
Стиль обучения тьюторанта – это его индивидуальный способ познания мира. Знание таких характеристик ученика, как его стиль обучения, скорость восприятия и усвоения информации, особенности двигательной активности, поможет тьютору подобрать дидактические материалы,...

Формирование коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью блоков Дьенеша
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями здоровья заключается в нарушении связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а порой к...

Отчет о проведенной образовательной и воспитательной работе в старшей группе
ОТЧЕТ О проведенной образовательной и воспитательной работе в старшей группе за 2017-2018 учебный год воспитателя Баулиной Е. В. В дошкольных отделениях ГБОУ «Школа №1241 на Красной Пресне» воспитательные и образовательные задачи решаются в рамках...

Использование инновационных мультимедийных технологий при формировании социального развития детей дошкольного возраста
«Использование инновационных мультимедийных технологий при формировании социального развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО » Аннотация. В статье рассматривается проблема социализации детей дошкольников. Специфика этого возраста состоит в том, что...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД