Папки-передвижки

Вера Ивановна. Блог

Автор блога: Вера Ивановна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Биоэнергопластика в работе с детьми

Мастер-класс «Нетрадиционные методы в логопедии — биоэнергопластика»
1 слайд Нетрадиционные методы в логопедии – биоэнергопластика • В коррекционной работе существенную роль играет воспитание у детей кинестетических ощущений органов артикуляции, позволяющих почувствовать контрастность положения языка, челюстей, губ, направленность...

Буклет «Использование метода биоэнергопластики в коррекционной работе с дошкольниками»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Учитель-логопед Чистикина Елена Юрьевна г. Переславль-Залесский ( из опыта работы) 2018 г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 1. Знакомство с...

Применение метода биоэнергопластики в работе логопеда
Применение метода биоэнергопластики в работе логопеда. В соответствии с законом РФ «Об образовании» ( ст. 2; 51) государственная политика в области образования основывается на принципах гуманистического характера, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и...

Биоэнергопластика в работе с детьми.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] с использованием метода биоэнергопластики»
Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Цели: 1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать развивать память, мышление, внимание. 3. Воспитывать усидчивость, самостоятельность. Оборудование: зеркало для...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Здоровьесберегающая технология-биоэнергопластика»
Мастер-класс для педагогов ДОУ на тему: «Развитие мелкой моторики, как средства стимулирования речевого развития детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающей технологии - биоэнергопластики» Долбина Татьяна Николаевна Цель: ознакомление...

Конспект занятия-презентации с применением биоэнергопластики «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах»
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах». Цель: научить детей различать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [С] и [Ш], выделяя сходство и различие; • добиваться чёткой дифференциации звуков на...

Презентация «Нетрадиционные методы в логопедии. Биоэнергопластика»
Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. В. А. Сухомлинский  В коррекционной работе существенную роль играет воспитание у детей кинестетических ощущений органов...

НОД с применением биоэнергопластики «Автоматизация звука [ш]». Развитие артикуляционной моторики
«Автоматизация звука – Ш – ». Цель: учить произносить правильно изолированный звук –Ш– по подражанию, автоматизировать его в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: • развивать артикуляционную моторику, • развивать фонематический слух , • учить произносить...

Консультация для логопедов «Биоэнергопластика в коррекционно-логопедической работе»
Статистика приёма детей в наше учреждение показывает, что нарушения двигательной активности сказываются и на развитии речи дошкольников. Как известно, речевой и двигательный центры находятся рядом в коре головного мозга. И если есть нарушения в двигательной сфере, то...

Использование биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников
«Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В. А. Сухомлинский В коррекционной работе с детьми мы , учителя-логопеды все чаще используем здоровьесберегающие технологии. Здоровье...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД