![]() | лаелита фирфи. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Отчет по самообразованию тема: « Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей и речевых навыков детей. » 2017-2018 уч. год Театр – это удивительный мир. Даже маленький ребенок, который едва научился осмыслять окружающую его жизнь,... |
![]() |
Игры с песком более устойчивы и целенаправленны, чем другие виды игр, формирование из песка можно считать началом конструирования, оно заставляет ребенка сосредоточиться. Игры с водой вызывают положительные эмоции, способствуют внутренней раскованности малыша. Игры... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
![]() |
Закружится мой день неугомонный, И я люблю всю эту чехарду. В нём колокольчик радости бездонной В нём детский смех, вопросы «Почему? Зачем да как? Когда? А раньше было? » И всем ответь, всем помоги понять. Чтоб не погасло, чтобы не остыло, Желанье знать,... |
«Дирижёры» Цель. Формировать навыки восприятия понижения основного тона ( мелодики, развивать речевой слух. Описание. Педагог произносит серии звуков, слогов и фразы с понижением основного тона. Дети при повторном их воспроизведении педагогом дирижируют палочкой,... |
Развитие мелкой моторики рук у детей с Особенностями В Здоровье через дидактические игры. Игра-основной вид деятельности детей. Дидактическая игра- одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и имеет две цели: одна- обучающая, которую преследует... |
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого... |
«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» Современное гуманистически ориентированное образование определяет ребёнка как центральную фигуру образовательного процесса и подчеркивает необходимость уделять особое... |
[Ход мастер-класса: Цель: познакомить участников мастер-класса с практикой использования развивающих игр Б. П. Никитина в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Обучить педагогов играм Б. П. Никитина, которые способствуют развитию познавательной активности... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Простой и эффективный подход к...
16 августа 2024 в 05:58
Сценарий «Новый год в гостях у малышей»
16 августа 2024 в 05:33
Памятка для родителей по ПДД
16 августа 2024 в 05:27
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как...
16 августа 2024 в 05:19
Игра с бумагой «Поможем принцессе Бумажной горы»
16 августа 2024 в 05:05