колос. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Название проекта: Логопедический проект «Речевой ветерок». Тип проекта: практико-ориентированный, Длительность проекта - 2 недели Образовательная область – «Речевое развитие». Участники проекта - 1. Дети старшей группы «А» и старшей группы Б». 2.... |
Непосредственно образовательная деятельность «Ветер-невидимка » Старшая группа Воспитатель: Мячина С. Н. Дата проведения : Апрель 2016 год Цель: Уточнение представлений о свойствах воздуха, его значении в природе и жизни людей. Задачи: Формировать у детей... |
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. - По каким... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Тема: «Ветер – невидимка». Программное содержание: продолжать формировать детей познавательный интерес к природе, знания о ветре, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; формировать имения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между... |
Цель: ознакомление детей с природным явлением – ветер, посредством социоигровой технологии и познавательно–исследовательской деятельности. Образовательные задачи: ОО «Познавательное развитие» 1. Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причины его... |
Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека. Оборудование: вентилятор, кораблики с парусами, мисочки с водой для каждого ребенка, бумага, краски, бумажные... |
Тема: «Сундучок Северного ветра» Мастер-класс ( конструирование из бумаги) для детей 6-8 лет разработал: педагог дополнительного образования Забирова Татьяна... |
Цель: Совершенствование нетрадиционной формы работы, поделиться с педагогами опытом своей работы по организации совместной деятельности воспитателя с детьми. Задачи: Показать педагогом заинтересованность детей в изготовлении «Облака»; Формировать потребность в... |
Мастер - класс «Ловец ветра» для детей дошкольного возраста. Продумывая организацию и руководство наблюдениями детей, воспитателю следует учитывать возраст, специфику развития и уровень познавательной деятельности малышей 1, 5–4 лет. Внимание малышей неустойчиво, их... |
Конспект весенний прогулки «Ветер в парке» с детьми старшей группы детского сада. Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Может проводиться как в близлежащем парке, так и на улице. Цель. Закрепление признаков весны через познавательно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей...
28 ноября 2024 в 18:05
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45