Вероника Котлярова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект познавательного занятия ( социально- коммуникативное развитие) во 2 младшей группе. Тема: «Игрушки нашей группы». Задачи: 1) познакомить с названиями игрушек групповой комнаты, побуждать детей проводить элементарную классификацию игрушек по назначению,... |
Цель: проверить знания детей о видах транспорта и назначении дорожных знаков. Методическое оборудование: дорожные знаки, фишки, кубики, эмблемы красного и зеленого цвета на каждого ребенка, костюм ПДДейки и Светафора Светофоровича. Ход занятия. Воспитатель в... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В современном дошкольном образовании изменился взгляд на сущность процессов воспитания и развития ребёнка-дошкольника. В условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов, педагог может сам выбрать такие... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Система развития ритма движений, разработанная в русле так называемой ритмопластики, представляет собой одну из важных нетрадиционных технологий. Сочетание музыки, ритма, движений и речевых упражнений в процессе ритмопластики активно воздействует на центральную... |
Конспект занятия «С утра до вечера» Программное содержание: Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека; Закрепить понятие о значимости режима дня; Воспитать желания придерживаться правил по его... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок». КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО... |
Цель: Ознакомление детей со свойством предметов через экспериментальную деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей со способами изготовления искусственного снега. 2. Формировать представления детей о материалах, похожих на снег ( вата, пенопласт, пена) с помощью... |
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия по сказке «Снежная Королева» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Формирование слоговой структуры слов в игре». Цели: 1. Учить произносить звук... |
Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись! » Оказались мы в лесу. Воспитатель: Только лес этот волшебный и живут здесь сказочные герои. А... |
Цель : развивать способности детей к речевой деятельности. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте загадку: Отгадать легко и просто Мягкий, пышный и душистый Он и черный он и белый А бывает и румяный. Вкусней его на свете нет, что это… Дети : Хлеб... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31