углова надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Обобщение и закрепление знаний дошкольников, полученных в течение года. Образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закреплять умение называть основные цвета ( красный,... |
Конспект НОД по математике «Дом для трех поросят» ( подготовительная группа) Программное содержание: - классифицировать геометрические фигуры по цвету и форме; - совершенствовать умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание; - расширять знания... |
Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально – созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг , квадрат и треугольник. Программное содержание. Образовательные задачи: • формировать умение у... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
К моменту поступления в школу у ребенка должны быть сформированы элементарные математические знания. Перед вами задания, которые в доступной, игровой форме знакомят детей с основами математики. Поиск путей решения нестандартных задач способствует стимулированию... |
( на конец года) Количество. Цель: Обследовать умение детей считать в пределах 10 в обратном порядке, знать состав числа первого десятка из отдельных единиц и состав чисел первого пятка из двух меньших: выявить умение самостоятельно составлять и решать... |
Форма проведения: игра-викторина Цель: приобщение родителей воспитанников к участию в жизнедеятельности детского сада, с целью конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми; эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса,... |
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП подготовительной группы компенсирующей направленности по теме «Путешествие на остров Математики» Подготовила: учитель –дефектолог ТМБДОУ Детский сад «Рябинка» А. М. Кузнецова, совместно с воспитателем Л. Н. Пшеницыной.... |
Цель: развитие математических представлений воспитанников в процессе организации игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - закреплять умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 20; - закреплять умение... |
I. Вводная часть II. Сообщение темы -Ребята, я хочу загадать загадку: Кто любит морковку И прыгает ловко. Портит в огороде грядки, Убегает без оглядки. ( Заяц) -Какого он цвета? ( Серый) - В какое время года он серый? ( Летом) - А зимой какого он цвета? (... |
Задачи : Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы: «Который по счету», «На котором месте? ». Закрепить представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06