Валентина Бракоренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Весенняя сказка» Программные задачи: Воспитание звуковой культуры речи: • Совершенствовать речевой слух. •... |
Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно – образовательной и самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные: • учить детей рассказывать стихотворения А. Барто совместно с педагогом чётко проговаривая слова, формировать... |
Целевой ориентир: Умеют выполнять звуковой анализ слова; ребенок знает, чем отличается буква от звука, составляет предложение с использованием графических схем. Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «познание»,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КТО ПОТЕРЯЛ ХВОСТИК? Звуковая культура речи: - упражнять в произношении звуков [т]- [ть], в словах, фразовой речи; - развивать... |
Конспект НОД по развитию речи «Веселый язычок» ( вторая младшая группа) Гордина А. М. Цель:развитие речи, мышления, памяти, внимания. Задачи: развивать память, воображение, учить понимать и запоминать стихи, развивать быстроту проговаривания слов; Закрепить... |
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Прогулка в весенний лес» Цель: Учить детей развивать речь, отвечать на вопросы, образовывать слова; при помощи суффиксов; закрепить навыки правильного произношения; учить различать на слух и... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Времена года». • Закреплять умение составлять простое распространённое... |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро" Гордина А. М. Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностная, познавательно-речевая, художественно-эстетическая. Цель: Расширить знание словаря,... |
I. Артикуляционная гимнастика. Тик – так, тик – так – Ходят часики – вот так! Влево так, Вправо так. Ходят часики – вот так! II. Отгадай загадку. ( Посте отгадки воспитатель вывешивает картинку животного) 1. Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке,... |
Программное содержание: - Выявить уровень знаний детей; - Развивать связную речь детей; - Формировать грамматический строй речи: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: над, под, около, за и наречиями: вверху — внизу,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27