Васильева Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект фронтального занятия ЗВУК «О». БУКВА «О». Цель: Закрепить навыки четкого различения и произношения звука «о» в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине, конце слова; работать над предложением; закрепить... |
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2.... |
Тема: Звук и буква У. Цель: Создание социальной ситуации развития детей через речевую деятельность. Задачи:1. Создать условия для речевой активности детей. 2. Создать условия для формирования понятий: звук-буква. 3. Создать условия для развития фонематического... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
МКДОУ д/с № 11 г. Пласта НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ЗВУК И БУКВА Щ БУКВА ДЛЯ ВЕЛИКАНА КОЩЕЯ Подготовила: Учитель- логопед МКДОУ д/с № 11 г. Пласта Титова Т. В. Цели:... |
Тема: «Звук и буква Ж» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ж» - упражнять в выделении звука «Ж» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в преобразовании слов. - закреплять навык словообразования. Оборудование:... |
1. Сегодня мы будем читать слоги с новой буквой. А с какой догадайтесь. ( пишу на доске) Палочка и палочка Между ними галочка. И понятно сразу всем Получилась буква М. 2. Рассмотрим новую картинку. Кто нарисован на картинке? Какого он цвета? Что привязано на... |
Цели занятия: коррекционно-образовательные: - дать детям понятие о механизме образования звука ( Ц с опорой на различные виды контроля; - формировать и расширять словарный запас. коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; -... |
Тема: Звук [Ш] и буква Ш. Цель: Развитие у дошкольников интереса к обучению грамоте Задачи: Коррекционно – развивающие: 2) развивать фонематическое восприятие; 3) развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением; физиологическое дыхание 4) развивать... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Согласный, твердый звук [Ц]. Буква ( Ц) » Цель: Познакомить со звуком [Ц] буквой ( Ц. Задачи : Закрепить навык произношения звука [Ц] в словах и фразах. Закреплять умение детей на слух определять место звука в слове (... |
Тема: «Звук и буква Ш» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ш» - упражнять в выделении звука «Ш» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в преобразовании слов. - закреплять навык словообразования. Оборудование:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12