Чихачева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок. 2. Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол. 3. Помогает поддерживать порядок в... |
А у нас скоро выпускной, в следующую среду мои дети будут танцевать первый вальс и прощаться с садом. Грустно и тепло на душе одновременно. Кажется недавно набрала... |
Сценарий праздника, посвященного 9 мая. для детей старшего дошкольного возраста Под музыку дети заходят в зал, перестраиваясь в четыре колонны . дети читают... |
Старшая группа.
Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе Воспитатель: Семушина С. В. Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире. Программное содержание: 1. Развитие... |
Актуальность: Дошкольный возраст – это время, когда развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, людям, себе и формируются основы нравственной... |
В нашей группе был реализован проект «Развитие морально - нравственных качеств личности детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с Центральной детской библиотекой». Данный проект разработан в силу особой актуальности на сегодняшний день проблемы не... |
Программное содержание: Познакомить детей с укладом жизни коренного населения Ханты-Мансийского автономного округа. Дать понятие о хантыйской семье, семейных... |
Цель: Познакомить детей с природными явлениями – вулканами, их строением, причиной извержения. Задачи: Образовательные: Содействовать формированию научной картины мира, первоначального представления о типах вулканов, опасностях, которые они представляют, а... |
Задачи: • Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения • Закрепить двигательные умения, полученные на физкультурных занятиях. • Развивать силу,... |
Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И], [О]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • учить определять гласный звук в начале, в середине и в конце слова; • учит производить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика на тему: «Зимующие птицы»
29 ноября 2024 в 11:51
Фотоотчет по проекту «Моя семья»
29 ноября 2024 в 11:49
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38