Асриева Ангелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Гласные звуки и буквы Звук это то, что мы слышим и говорим, а буква это то что мы видим и пишем. Повторим, что мы знаем о гласных звуках. При произношении гласных звуков воздух свободно проходит через рот, ничто нам не мешает, ни губы, ни зубы, ни язык. Мы можем... |
Профессия воспитателя сложна и многогранна. Многим знаниями и умениями нужно обладать, чтобы жизнь ребят в детском саду была насыщенной, интересной и радостной. Во время работы я стараюсь создать хорошее настроение себе и детям. Придумать для них интересное занятие,... |
undefined Мир детства – это вечное движение. Двигаясь, дети ощущают радость жизни, красоту и гармонию окружающего мира, заключенную в самом ритме движения. Все, что нас окружает живет по законам ритма. Это и смена времен года, ритм сердца и многое другое имеет... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский. Рабочая программа... |
Применение технологии ТРИЗ в развитии речи детей дошкольного возраста. Развитие речи - главный показатель умственного развития ребенка. Следует помнить, что овладения связными формами высказываний - сложный и длительный процесс, требующий умелого педагогического... |
На протяжении дошкольного возраста у ребёнка следует сформировать хорошо развитую память, мышление, воображение и в этом нам может помочь хорошо ранее применяемая технология развития творческих и изобретательных задач. Предлагаю обратить внимание на некоторые приёмы... |
Департамент образования города Москвы ГБОУ Школа № 1371 «Крылатское" Отчет по теме самообразования «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Цель: Повышение профессиональной компетенции в вопросах развития детей младшего дошкольного возраста.... |
Лексические и грамматические игры и упражнения. Отредактированно: Сэротэтто О. Н. Цель: Проверить насколько богат лексический словарь детей Дети сидят на стульях полукругом напротив воспитателя. Упражнение 1 «Скажи какой» Цель: учить выделять и называть признаки... |
Характеристика видов детского конструирования и система обучения детей разным видам конструирования. Краткая характеристика стратегии организации обучения детей разным видам конструирования. Конструирование из строительного материала - это тот вид детского... |
Память может быть зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной. Для дошкольного возраста наиболее развитой является непроизвольная память. К началу обучения и в начале школьного обучения преобладает механическая память. Дети запоминают материал за счет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ПДД: «АБВ-викторина»
29 ноября 2024 в 10:50
План работы с родителями детей младшей группы
29 ноября 2024 в 10:50
мУзыкально — Танцевальная композиция «Елочка — милашка»
29 ноября 2024 в 10:44
Мероприятие к «Дню народного единства» Фотоотчёт
29 ноября 2024 в 10:37
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
29 ноября 2024 в 10:36