Дарья Семикина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте ( виде) и в обычном пересказе. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы: Что это? Кто это?... |
Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: • учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев. 2. Коррекционная • развивать интонационную выразительность... |
Игровое занятие - сказка для старшей группы по теме «Безопасное лето» История про Красную шапочку Цель: закрепить знания детей о правилах безопасности в летний период времени. Развивать интерес к изучению природы и бережное отношение к ней. Оборудование:... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого интегрированного занятия по теме «Путешествие по сказке «Колобок». Цель занятия: Закрепить знания... |
Цель. Формировать умение детей драматизировать простейшую сказку. Задачи: Обучающие: формировать умение передавать различные состояния и характеры героев, используя интонационно – образную речь. Развивающие: - развивать учение понимать основную идею сказки,... |
Программные задачи: учить детей узнавать и называть русские народные сказки по загадке, по иллюстрации и разным видам театра; вызывать у детей желание пересказывать знакомую сказку с помощью педагога, подсказывать нужные слова, помогать строить предложения из 3-4... |
Воспитатель Титко В. В. ГБДОУ№ 7 г. Санкт-Петербург. Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса»: «Доброта - великая сила» Цель: воспитывать в детях общечеловеческие ценности ( доброту и отзывчивость) формировать осуждающее отношение к таким... |
Конспект НОД в средней группе по развитию речи с использованием технологии моделирования по сказке «Теремок». Цель: создание условий для ознакомления детей с методом наглядного моделирования сказок. Задачи: - дать представление о построении наглядной модели сказок... |
Подготовила и провела учитель-логопед МК ДОУ д/с № 443 Косторева Е. Ю. Задачи: Обучающие: • активизировать словарь по теме: хлеб, хлебные продукты • автоматизация... |
Программное содержание: формировать у детей умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий, благодаря... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27