Елена Шевелева
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Репка»
Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.
Задачи:
Образовательные: приобщать к сказкам посредством различных видов театра; знакомить с русскими народными сказками; продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание
Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
Развивающие: развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать речь, воображение, мышление, желание посмотреть сказку посредством различных видов театра.
Воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Материалы: аудио сказка –Репка, костюмы и маски героев сказки.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход занятия:
Дети усаживаются на стульчиках на коврике, перед ними стоит стол, за которым сидит воспитатель. У нее в руках цветной мешочек.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я сегодня хочу вам рассказать одну сказку. Посмотрите-ка, что у меня в руках?
Дети: Мешочек!
Воспитатель: Это не простой мешочек, а волшебный. Как только я развяжу верёвочку, начнется СКАЗКА…
Звучит аудио сказка «Репка»
Воспитатель: - Ребята, вы внимательно слушали сказку и, наверно, устали сидеть на стульчиках. Давайте немного отдахнем?
Физкультурная минутка П/и «Репка-репонька» .
Воспитатель: Выходите в круг, мы с вами поиграем. Ребёнок- «репка» сидит в центре, дети идут по кругу, приговаривая.
Репка-репонька,
Расти крепенька
Не мала, не велика
До мышиного хвоста.
Да!
(«Репка» вскакивает и ловит детей, которые убегают на стульчики).
Воспитатель: Молодцы! Вот как мы повеселились. Ребята, а хотите поиграть в сказку?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда пойдемте со мной.
Воспитатель с детьми подходят к стулу, на котором находятся маски, костюмы и атрибуты к сказке «Репка», распределяют роли и разыгрывают сказку.
Посадил дед репку и говорит :
— Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!
Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать : тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку.
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.
Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут — и вытянули репку.
Воспитатель: Хоть сидела крепко
Вместе репку мы тащили
Только дружбой победили!
Ребята кланяются.
Молодцы!